Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=заказные рейтинги<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шабшин, Илья.
    Изучайте методику расчета [Текст] / Илья Шабшин // Советник. - 2008. - N 10. - С. 12 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- методология расчета -- пиар -- PR-агентства -- PR-инструменты -- заказные рейтинги -- объективность рейтингов
Аннотация: Рейтинг как PR-инструмент продвижения компании. Основная составляющая объективности рейтинга - методика расчета.


Найти похожие

2.


    Сапун, Алла.
    Инструмент с "душком" [Текст] / Алла Сапун // Советник. - 2008. - N 10. - С. 14 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- пиар -- PR-агентства -- PR-инструменты -- заказные рейтинги
Аннотация: О заказных рейтингах. О неэффективности рейтинга как PR-инструмента.


Найти похожие

3.


    Богатырев, Игорь.
    Объективность? Не наш конек [Текст] / Игорь Богатырев, Сергей Голубовский // Советник. - 2008. - N 10. - С. 15-16 : ил. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия--Украина

Кл.слова (ненормированные):
критерии -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- пиар -- PR-агентства -- заказные рейтинги -- объективные рейтинги
Аннотация: О необъективности рейтингов. Заказные рейтинги в Украине. "Книга года" - безупречный профессиональный рейтинг.


Доп.точки доступа:
Голубовский, Сергей

Найти похожие

4.


    Фролова, Елена.
    Верить? Только объективности [Текст] / Елена Фролова // Советник. - 2008. - N 10. - С. 16-17 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компании -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- рейтинговые агентства -- пиар -- бизнес-рейтинги -- заказные рейтинги -- объективные рейтинги -- субъекты рейтингов -- цели рейтингов
Аннотация: Субъекты и цели рейтингов. Роль объективных бизнес-рейтингов для развития компании.


Найти похожие

5.


    Сурма, Иван Викторович.
    Социально-экономические рейтинги как современный инструмент конкурентной борьбы [Текст] / И. В. Сурма // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2013. - № 2. - С. 89-109. - Библиогр.: с. 108-109 (10 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.051 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
геополитика -- заказные рейтинги -- заказчики -- конкурентная борьба -- конкуренция -- международная конкуренция -- международные рейтинги -- политическая конкуренция -- политическое влияние -- рейтинги -- рейтинги стран -- рейтинговые агентства -- социально-экономические рейтинги -- экономическая конкуренция -- экономическое влияние
Аннотация: Дается характеристика современным международным рейтингам как экономическим и политическим инструментам влияния, которые представляют еще и специфический бизнес, работающий в интересах определенной группы заказчиков рейтинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волкова, Ольга (кандидат физико-математических наук; профессор).
    Влияние финансовых показателей на международные рейтинги российских банков [Текст] / О. Волкова, И. Львова // Экономическая политика. - 2016. - Т. 11, № 1. - С. 177-195 : 3 табл. - Библиогр.: с. 193-194 (24 назв.) . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия, 2010-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские рейтинги -- заказные рейтинги -- независимые рейтинги -- построение рейтингов -- рейтинг банков -- рейтинги -- рейтинговые агентства -- финансовые индикаторы -- эконометрические модели
Аннотация: В работе построена эконометрическая модель зависимости рейтингов российских банков, выставленных крупнейшими рейтинговыми агентствами в 2010-2013 годах, от показателей финансовой отчетности этих банков. Выявлены наиболее значимые факторы, влияющие на присвоение этих рейтингов.


Доп.точки доступа:
Львова, Ирина (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)