Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=журналистские тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    И. Г.
    Прозоров В. В. Три рода современных СМИ и актуальные вопросы современной журналистской культуры [Текст] : [реферат] / И. Г. // Культурология. - 2008. - N 2. - С. 195-196. - Реф. ст.: Прозоров В. В. Три рода современных СМИ и актуальные вопросы современной журналистской культуры
УДК
ББК 76 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- журналистская культура -- печать -- газеты -- радиовещание -- телевидение -- журналистские тексты -- телетекст -- массовые коммуникации
Аннотация: В реферируемой статье СМИ рассматриваются как лирические, эпические и драматические каналы информации, которые способствуют образованию трех основных разновидностей массовой коммуникации - печати, радио и телевидения.


Доп.точки доступа:
Прозоров, В. В. \.\

Найти похожие

2.


    Киянская, О. (доктор исторических наук; профессор).
    "Ведь он у нас в списке...": к истории общественных настроений 1937 года [Текст] / О. Киянская, Д. Фельдман // Россия XXI. - 2016. - № 4. - С. 160-179. - Библиогр.: с. 179 (8 назв. ) . - ISSN 0869-8503
УДК
ББК 63.1 + 63.3(0)6 + 76.01 + 83.3
Рубрики: История
   Историография

   Новейшая история

   Средства массовой информации

   История журналистики

   Литературоведение

   История литературы--СССР, 1937 г.

Кл.слова (ненормированные):
биографические сведения -- журналистские тексты -- история общественных настроений -- книги -- корреспонденты -- круг общения -- литературные памятники -- общественные настроения -- периодическая печать -- показания журналиста -- рассказы -- советская история -- советские газеты -- советские журналисты -- советские писатели -- тюремные заключения -- художественно-документальное повествование
Аннотация: Статья посвящена описанию общественных настроений 1937 года – времени "Большого террора" в СССР. Публикуются, комментируются и анализируются показания журналиста-известинца Алексея Николаевича Гарри, данные им на следствии 1937 г. Описывается биография Гарри, круг его общения, причины, по которым он трижды попадал в тюрьму.


Доп.точки доступа:
Фельдман, Д. (доктор исторических наук; профессор); Гарри, А. Н. (русский советский журналист; писатель ; 1903-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коноплев, Дмитрий Эдуардович (кандидат филологических наук; доцент).
    Кластеры экономического мышления как фактор формирования экономической картины в журналистском тексте [Текст] / Д. Э. Коноплев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 104-112. - Библиогр.: с. 111-112 (14 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 81.0 + 76.01
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналистские тексты -- кластеры -- кластеры экономического мышления -- контекстные маркировки -- контент-анализ -- массовые коммуникации -- научные публикации -- научный стиль -- тексты -- терминологическая лексика -- экономическая журналистика -- экономическая тематика -- экономические статьи -- экономические тексты -- экономические термины -- экономическое мышление
Аннотация: Формирование экономического мышления через средства массовой информации связано с группами активно использующихся слов и словоформ, так называемых кластеров экономического мышления. В данной статье сделана попытка прояснить сущность природы подобных кластеров, а также обозначить принципы их функционирования в журналистском тексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корниенко, Елена Ревовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Предисловие как паратекст [Текст] = Preface as Paratext : (на материале наследия Н. И. Новикова) / Е. Р. Корниенко // Политическая лингвистика. - 2019. - № 3 (75). - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94 (18 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   История языкознания, 18 в

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- дискурс-анализ -- дискурсивные стратегии -- журналистика -- журналистские тексты -- исторические тексты -- исторический дискурс -- история русского языка -- когнитивная лингвистика -- концепты -- образ автора -- паратексты -- предисловия к изданиям -- публицистика -- публицистические тексты -- публицистический дискурс -- публицистическое наследие -- русские просветители -- русский язык -- средства массовой информации -- текстовая информация -- языковая личность -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматривается исторический публицистический дискурс на примере предисловия к изданиям русского просветителя XVIII в. Н. И. Новикова.


Доп.точки доступа:
Новиков, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вуйович, Мария.
    Россия на портале Сербской общественной вещательной компании [Текст] = The representation of Russia on the Serbian public media service / М. З. Вуйович, И. Ж. Милосавлевич, Н. M. Симеунович Баич // Россия и современный мир. - 2023. - № 2. - С. 26-40 : 3 рис. - Библиогр.: с. 38-40. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Сербия

Кл.слова (ненормированные):
вещание о загранице -- журналистские тексты -- зарубежные новости -- значение новостей -- исследования -- онлайн-порталы -- портал радиотелевидения Сербии -- представленность в СМИ -- статистические методы
Аннотация: Историческая, религиозная и культурная близость России и Сербии, а также политическая и экономическая зависимость Сербии от России, вдохновила авторов посвятить свое исследование вопросу освещения России на платформе государственного СМИ "Радио и телевидение Сербии", в разделах "Мир" и "Регион", в период с февраля по март 2020 г. Для исследования был разработан кодовый набор, а для обработки данных статистический метод. В рамках исследования изучалось в какой степени освещаются темы о России на платформе "Радио и телевидение Сербии" по отношению к освещению тем, связанных с другими странами, какой является форма текстов, какие темы чаще всего поднимались в текстах, в каком контексте пишут о России и о каких личностях чаще всего идет речь. В статье подчеркиваются определенные закономерности и преобладающие критерии, на которые опирается платформа общественного СМИ Сербии при отборе и создании новостей о России.


Доп.точки доступа:
Милосавлевич, Илия; Баич, Наташа Симеунович; Радио и телевидение Сербии, общественная вещательная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савостьянов, Александр Иванович (профессор; Заслуженный деятель искусств Российской Федерации; Почетный работник высшего образования Российской Федерации; доктор педагогических наук).
    Магическое мышление и убеждающий текст [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 7. - С. 412-417 : 1 фот. - Библиогр.: с. 417 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 81.07 + 76.01
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
внушение -- журналистская работа -- журналистские тексты -- журналисты -- магический текст -- магическое мышление -- медиатексты -- мифемы -- профессионализм журналиста -- средства манипуляции -- тексты -- убеждающий текст -- убеждение
Аннотация: Автор впервые в подобного рода научной литературе обращается к технологической стороне убеждения как одной из основных целей журналистской работы. В статье вскрываются задачи убеждающего текста - заставить читающего поверить автору, принять его доказательства и точку зрения. Автор пытается разобраться, что такое магическое мышление и как работает с ним убеждающий текст и делает вывод: одним из признаков профессионализма журналиста является умение использовать инструментарий убеждающего текста в любой ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)