Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жигарева, Н. В. (соискатель).
    Компьютерные модели как средство формирования критического мышления при изучении основ естественных дисциплин в общеобразовательной школе [Текст] / Н. В. Жигарева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 105-109 : рис., табл. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные модели -- мышление -- критическое мышление -- естественные дисциплины -- школьники
Аннотация: Исследуются методы формирования критического мышления школьников при использовании компьютерных моделей в процессе изучения основ естественных наук. Рассматривается реализация обобщенного плана деятельности учащихся по изучению физических явлений и процессов, приводятся результаты экспериментальной работы по применению данной технологии.


Найти похожие

2.


    Кирильчук, И. О. (кандидат технических наук).
    Технология "культурного шока" в преподавании естественных и технических дисциплин [Текст] = Technology of "cultural shock" in teaching natural and technical disciplines / И. О. Кирильчук // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 10. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация высшего образования -- естественные дисциплины -- культурный шок -- общекультурная эрудиция -- технические дисциплины -- технология преподавания
Аннотация: Исследована проблема разрыва между наукой и другими областями культуры в образовательном процессе вузов преподавании естественных и технических дисциплин. Решение данной проблемы автор видит во внедрении в процесс преподавания технологии "культурного шока", основанной на выявлении и использовании гуманитарного потенциала указанных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)