Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные тренинги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Учебные сетевые проекты в профессиональной деятельности педагога [Текст] = Educational network projects in professional activity of a teacher / С. В. Зенкина, М. В. Савченкова // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 27-31 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные тренинги -- интерактивное сетевое взаимодействие -- информационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- педагоги -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность педагогов -- сетевая образовательная деятельность -- сетевые сервисы -- сетевые технологии -- тренинги -- учебные сетевые проекты -- учителя
Аннотация: Суть учебного сетевого проекта, его этапы и организационные составляющие, возможности проектной деятельности в сети для педагогов и обучающихся. Представлены возможности дистанционных тренингов в "Проектном инкубаторе 2015" ("Образовательная Галактика Intel") для педагогов с целью реализации учебных сетевых проектов. Приведен пример авторского сетевого проекта "Scratch — метод проб. Ошибок нет".


Доп.точки доступа:
Савченкова, Мира Викторовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заяц, Павел Всеволодович (кандидат исторических наук; профессор кафедры государственного и муниципального управления).
    Реализация принципа непрерывности образования в условиях перехода к национальной системе образования в современной России [Текст] = Implementation of the principle of continuity of education in the conditions of transition to the national education system in modern Russia / Павел Всеволодович Заяц, Владимир Александрович Карпов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 211-216. - Библиогр.: с. 215-216 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- базовое высшее образование -- высшее образование -- дистанционные тренинги -- дополнительное образование -- дополнительное обучение -- инновационная экономика -- инфоцыгане -- квалификация -- корпоративное обучение -- мотивации -- национальная система образования -- национальное образование -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные системы -- образовательный процесс -- обучение -- повышение квалификации -- постановления -- просветительская деятельность -- профессиональное образование -- система образования -- социальные институты -- социология науки -- социология образования -- суверенитет -- трансформации -- указы
Аннотация: В данной статье проводится анализ развития российской модели непрерывного образования и ее характерные особенности. Также анализируется процесс трансформации системы непрерывного образования в контексте перехода к национальной системе образования в современной России. Рассмотрены проблемы предыдущей системы непрерывного образования. Также проанализированы факторы, оказывающие влияние на современную российскую систему непрерывного образования в целом. Рассмотрено существующее проблемное поле, возникшее при проведении реформ в сфере непрерывного образования. Охарактеризованы стратегические направления развития моделей реализации принципа непрерывного образования в современных реалиях. Также произведен анализ существующей нормативно-правовой основы в сфере непрерывного образования и даны рекомендации по ее усовершенствованию. Показаны и проанализированы долгосрочные проблемы, которые могут оказать негативное воздействие на формирование национальной системы непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Карпов, Владимир Александрович (студент факультета политологии; победитель конкурса студенческих работ III Майских социологических чтений памяти Заслуженного деятеля науки РФ профессора Зинченко Г. П.); Зинченко, Г. П. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)