Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное обслуживание клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Орехова, Ирина.
    "Диасофт" + BSC Praha = новый альянс на российско-чешском ИТ-рынке [Текст] / И. Орехова // Банковские технологии. - 2004. - N 7. - С. . 6. - RUMARS-bath04_000_007_0006_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обслуживание клиентов -- банковское обслуживание клиентов -- программное обеспечение банков -- программные продукты
Аннотация: О соглашении, заключенном компанией "Диасофт" и чешской компанией - разработчиком программного обеспечения BSC Praha, предметом которого является сотрудничество компаний в области развития и продвижения комплексного решения по дистанционному обслуживанию клиентов банка.


Доп.точки доступа:
Диасофт; BSC Praha
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скогорева, А.
    IT-технологии - не роскошь, а путь к победе [Текст] : банки не могут работать без единой IT-инфраструктуры и хранилищ данных и сохранять при этом позиции лидеров / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2008. - N 1. - С. 70-74
УДК
ББК 65.262 + 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT в банке -- IT-инфраструктура банка -- банковская безопасность -- дистанционное обслуживание клиентов -- защита информации -- интернет-банкинг -- информационные технологии -- российские банки -- системы защиты -- хранилища данных
Аннотация: Финансово-кредитные структуры в 2007 году стремились к увеличению своей доли на рынке банковских услуг. Для совершения прорыва в бизнесе банку недостаточно иметь хороших топ-менеджеров и эффективную команду. Необходимо, чтобы используемые в банках IT-технологии позволяли быстро выводить на рынок новые продукты, а также создавали бы условия для минимизации кредитных рисков и для обеспечения безопасности банковских сетей.


Найти похожие

3.


   
    BSS завершает поддержку DOS-версии своего решения для электронного банковского обслуживания юридических лиц [Текст] // Банковские технологии. - 2008. - N 5. - С. 30
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника, 2008 г.
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов -- удаленное банковское обслуживание -- кредитные учреждения -- электронное банковское обслуживание -- системы электронных расчетов -- dos-приложения -- автоматизация фронт-офиса банка
Аннотация: О новой версии системы дистанционного банковского обслуживания, включающего в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка.


Найти похожие

4.


   
    ДжиИ Мани Банк открывает второй Центр операционной поддержки клиентов [Текст] // Банковские технологии. - 2008. - N 5. - С. 16
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Казань, 2008 г.
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника--Казань, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
центры операционной поддержки -- дистанционное обслуживание клиентов -- резервные центры -- кредитные учреждения -- банки
Аннотация: Об открытии банком дистанционного Центра операционной поддержки клиентов.


Доп.точки доступа:
SAS, компания

Найти похожие

5.


    Казанский, А. В. (канд. экон. наук).
    Электронная коммерция и финансовые услуги: перспективы взаимодействия [Текст] / А. В. Казанский // Финансы и кредит. - 2009. - N 3. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (16 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- IT-технологии -- off-line-обслуживание -- on-line-обслуживание -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- виртуальные банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов -- интернет-банкинг -- кредитные организации -- онлайн-обслуживание -- оффлайн-обслуживание -- финансовый рынок -- электронная коммерция -- электронные платежные системы
Аннотация: Автор подробно исследует изменение структуры финансового рынка благодаря развитию электронной коммерции, проникновение интерактивного способа взаимодействия между клиентами и организациями на рынок банковских услуг, новые формы конкуренции между банками и небанковскими организациями на рынке кредитных и расчетно-кассовых услуг. Особый интерес представляет классификация дистанционного обслуживания клиентов в зависимости от режима (off-line, on-line), а также систематизация основных предпосылок преимущественного использования Интернета как инструмента дистанционного банковского обслуживания.


Найти похожие

6.


    Злонов, Тарас.
    История одной кражи [Текст] : как уберечься от потери важных данных / Т. Злонов, Н. Комарова // Бухгалтерия и банки. - 2009. - N 9. - С. 41-44. - Материал предоставлен журналом "Бухгалтер и компьютер" . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
электронные цифровые подписи -- ЭЦП -- информационная безопасность -- защита информации -- дистанционное обслуживание клиентов -- защита денежных средств -- банковские взломы
Аннотация: В статье рассматривается пример одной банковской кражи и те ошибки, которые были допущены самим банком и его клиентом.


Доп.точки доступа:
Комарова, Ника

Найти похожие

7.


    Родионова, Елена.
    Remote banking: время тонкой настройки [Текст] / Е. Родионова // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 118-119
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- ДБО -- автоматизированные банковские системы -- банковские сервисы -- банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов
Аннотация: Сегодня дистанционное обслуживание клиентов должно быть в любом банке. Трудно переоценить ту внушительную эволюцию, которую произвела эта тема не только на рынке IT и в среде посвященных специалистов, но и в жизни общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лобанова, Ирина.
    Сокращаем дистанцию [Текст] / И. Лобанова // Банковское обозрение. - 2015. - № 8. - С. 32-33
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские сервисы -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов -- дистанционные каналы обслуживания -- инновации -- российские банки -- финансовые организации
Аннотация: С каждым годом все больше финансовых организаций встают на путь развития дистанционных каналов обслуживания, делают ставки на новые продукты и сервисы и инновации в формате обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Национальное агентство финансовых исследований
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ференец, Вадим.
    Информационная оборонка [Текст] / В. Ференц // Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С. 78-80
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обслуживание клиентов -- информационная безопасность -- мошенничество -- платежные сервисы -- платежные системы -- российские банки -- рынок информационной безопасности -- технологии информационной безопасности
Аннотация: Об объемах мирового рынка информационной безопасности. Ожидается, что в 2020 году этот показатель вырастет до 170 млрд. долларов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ференец, Вадим.
    ИБ с потрохами [Текст] / В. Ференц // Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С. 82-85
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обслуживание клиентов -- информационная безопасность -- мошенничество -- платежные сервисы -- платежные системы -- российские банки -- рынок информационной безопасности -- технологии информационной безопасности -- управление персоналом
Аннотация: Финансовый сектор России в целом пережил непростой 2015 год. Однако из-за отзыва лицензий, а также сокращения персонала заметная часть сотрудников департаментов информационной безопасности лишились работы. В итоге на криминальный рынок просочились сведения о специфике работы банковских систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ференец, Вадим.
    Сообразили на троих [Текст] / В. Ференец // Банковское обозрение. - 2016. - № 3. - С. 70-72
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
бесконтактные платежи -- дистанционное обслуживание клиентов -- зарубежный опыт -- мобильные платежи -- платежные сервисы -- российские банки -- электронные кошельки
Аннотация: Электронные кошельки давно перестали быть экзотикой. Они уверенно переросли этап сервиса по переводу электронных денег через Интернет. Сейчас это полноценный платежный инструмент, часто с поддержкой бесконтактных технологий оплаты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Малиновский, Сергей.
    Контактный центр как инструмент оптимизации отношений с клиентом [Текст] / Сергей Малиновский // Банковские технологии. - 2016. - № 10. - С. 38-40
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обслуживание клиентов -- интервью -- компании -- контакт-центры -- контактные центры -- кредитные учреждения -- системы записей переговоров
Аннотация: О том, что такое современный контактный центр финансовой организации, какие задачи он выполняет и что нужно, чтобы он выполнял их наилучшим образом, рассказывает Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.


Доп.точки доступа:
КРОК, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Подготовка к Форуму iFin-2017 набирает обороты [Текст] // Банковские технологии. - 2017. - № 1/2. - С. 4
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обслуживание клиентов -- международные форумы -- форумы -- электронные финансовые технологии -- электронные финансовые услуги
Аннотация: О предварительной программе XVII Международного форума iFin-2017 "Электронные финансовые услуги и технологии".


Доп.точки доступа:
iFin-2017, международный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мерзляков, Алексей.
    УБРиР ставит клиента во главу угла [Текст] / А. Мерзляков ; беседовал В. Ференец // Банковское обозрение. - 2018. - № 5. - С. 70-71
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обслуживание клиентов -- интервью -- клиентская экосистема -- криптовалюта -- продуктовая линейка банков -- финтехи -- цифровизация банков
Аннотация: О том, как банк собирается "стать ближе к клиентам", о влиянии клиентских ценностей на продуктовую линейку банка, формировании клиентской экосистемы и роли дистанционного обслуживания, рассказал директор по маркетингу Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) Алексей Мерзляков.


Доп.точки доступа:
Ференец, Вадим \.\; Уральский банк реконструкции и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Черников, Владимир.
    "Мы готовы к полностью дистанционному обслуживанию клиентов" [Текст] / В. Черников ; беседовал П. Самиев // Банковское дело. - 2020. - № 12 (322). - С. 2-3 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обслуживание клиентов -- доходность -- интервью -- клиенты -- линейки программных продуктов -- накопительное страхование жизни -- онлайн-продажи -- программы страхования жизни -- страхование жизни -- страховые компании -- страховые продукты
Аннотация: Интервью с генеральным директором компании "Ингосстрах-Жизнь" Владимиром Черниковым о флагманской линейке программ "Авантаж", позволяющих клиентам получить гарантированную высокую доходность и доступность продаж в онлайн-канале.


Доп.точки доступа:
Самиев, Павел \.\; Черников, В. В.; "Ингосстрах-Жизнь", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)