Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дискурс профессионального знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фадеева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста [Текст] / О. А. Фадеева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 2-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- высшее образование -- дискурс профессионального знания -- когнитивно-дискурсивная парадигма знания -- конструктивистская парадигма знания -- профессиональная идентичность -- профессиональное знание -- профессиональное становление -- социокультурная идентичность -- специалисты
Аннотация: Рассмотрены сущностные характеристики высшего профессионального образования. Определены философско-методологические основания его исследования. Показана роль дискурса в сфере профессионального знания в формировании социокультурной и профессиональной идентичности будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фадеева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста [Текст] / О. А. Фадеева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 2-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- высшее образование -- дискурс профессионального знания -- когнитивно-дискурсивная парадигма знания -- конструктивистская парадигма знания -- профессиональная идентичность -- профессиональное знание -- профессиональное становление -- социокультурная идентичность -- специалисты
Аннотация: Рассмотрены сущностные характеристики высшего профессионального образования. Определены философско-методологические основания его исследования. Показана роль дискурса в сфере профессионального знания в формировании социокультурной и профессиональной идентичности будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)