Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дивергентные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Совертков, П. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах [Текст] / П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 63-65 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дивергентные задачи -- информатика в школе -- курс информатики -- логические задачи -- логические операции
Аннотация: В школьном курсе информатики для логических операций на схемах обычно используют два вида заданий: 1) по данному логическому выражению построить схему; 2) по данной схеме составить логическое выражение. Указанные задания - конвергентного типа, так как их решение должно привести к единственному ответу. В данной статье автор рассматривает новый вид заданий - задания дивергентного типа. Их решение может привести к нескольким вариантам ответа, к единственному варианту или к ситуации, когда задача не имеет решения.


Найти похожие

2.


    Крачковский, С. М. (учитель математики; заведующий кафедрой).
    О различных подходах к понятию дивергентной математической задачи [Текст] / С. М. Крачковский // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 44-48. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- дивергентные задачи -- преподавание математики -- школьники
Аннотация: Рассматривается понятие дивергентной задачи по математике. Указываются некоторые факторы, позволяющие считать ту или иную задачу дивергентной. Даются методические рекомендации по использованию таких задач в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)