Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с особенностями психофизического развития<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Рекомендации Республиканского практического семинара "Современные информационные технологии как средство создания среды для развития личности ребенка с особенностями психофизического развития" [Текст] // Информатизация образования. - 2007. - N 3. - С. . 3-6. - s, 2007, , rus. - RUMARS-iobr07_000_003_0003_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - iobr07_000_003_0003_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Республика Беларусь
    РБ

    Беларусь

    Белоруссия

    Шклов (город)

    Могилевская область

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- семинары -- практические семинары -- информационные технологии -- специальные общеобразовательные школы -- дети с особенностями психофизического развития -- рекомендации
Аннотация: Разнообразие и роль информационных коммуникационных технологий в различных типах специальных школ.


Доп.точки доступа:
Современные информационные технологии как средство создания среды для развития личности ребенка с особенностями психофизического развития, Республиканский практический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фогг, П.
    Технология в специальном образовании [Текст] / П. Фогг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 100-101. - Дайджест ст.: Fogg, P. Technology in special education - Grab Bag - Brief Article // Occupational Outlook Quarterly. 2006. Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- дети с особенностями психофизического развития -- Интернет -- Интернет-обучение -- компьютерные технологии -- школьники -- электронные учебники
Аннотация: Интернет-обучение для детей с особенностями психофизического развития в США.


Найти похожие

3.


    Лю, Ч. -Ч.
    Обеспечение плохо слышащих учеников внеклассными занятиями с использованием мобильных телефонов и компьютерной сети GPRS [Текст] / Ч.-Ч. Лю, Й.-Ч. Хонг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 103-104. - Реф. ст.: Liu, Ch.-Ch., Hong, Y.-Ch Providing hearing-impaired students with learingcare after classes through smart phones and the GPRS network // British Journal of Educational Technology. 2007. July. Vol 38, N 4. P. 727-741 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Китай--Тайвань, остров

Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями психофизического развития -- нарушение слуха -- слабослышащие -- реабилитация -- компьютерные технологии -- реабилитационные программмы -- система GPRS -- внеклассные занятия -- дополнительное образование -- мобильные телефоны -- компьютерные сети
Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения инвалидов. В основу положен анализ данных апробации системы дистанционного обучения учеников средней школы в Тайване. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения подростков с дефектами слуха.


Доп.точки доступа:
Хонг, Й.-Ч.

Найти похожие

4.


    Лебедева, Д.
    Обеспечение прав детей-инвалидов и молодых инвалидов - одна из актуальных задач прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних [Текст] / Д. Лебедева // Законность и правопорядок. - 2015. - № 3. - С. 18-22
УДК
ББК 67.401.12 + 67.72
Рубрики: Право--Беларусь
   Управление социально-культурной сферой

   Прокуратура

Кл.слова (ненормированные):
ДОПР -- дети с особенностями психофизического развития -- дети-инвалиды -- дефектология -- защита прав -- интернатные учреждения -- молодые инвалиды -- несовершеннолетние -- прокурорский надзор -- семья -- социальная защита -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- центры коррекции -- центры реабилитации
Аннотация: В статье идет речь о надзорной деятельности прокуратуры Республики Беларусь по нормативно-правовому регулированию деятельности стационарных учреждений социального обслуживания детей-инвалидов и молодых инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коженевская, Елена Юрьевна (аспирантка).
    Супружеские и сиблинговые отношения в семьях, воспитывающих ребенка с особенностями психофизического развития [Текст] / Е. Ю. Коженевская // Вопросы психологии. - 2023. - № 1. - С. 53-63 : табл. - Библиогр.: с. 62-63 (21 назв.). - Ref.: p. 63 (19 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоориентированные семьи -- воспитательная конфронтация -- гибкие семьи -- дети с особенностями психофизического развития -- рассогласованные семьи -- родительские мотивации -- семьи -- сиблинги -- сиблинговые отношения -- супружеские отношения
Аннотация: В статье рассматривается проблема изменений, возникающих в семье в ответ на рождение ребенка с особенностями психофизического развития. Особое внимание обращено на реакцию со стороны супружеской подсистемы. Подчеркиваются различия в обычном протекании материнской и отцовской реакций, приводящие к определенным типам деформации семьи. Выдвигается предположение о том, что характер отношения нормотипичного ребенка к сиблингу с особенностями развития может быть связан с параметрами супружеского благополучия родителей. Приводятся данные исследования, проведенного на выборке семей, имеющих ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата и нормотипичного ребенка. Результаты исследования свидетельствуют о том, что сугубо эмоциональный компонент отношений, представленный как внутреннее переживание притяжения к объекту или отторжения его, остается независимым. Связь между характеристиками супружеской и сиблинговой подсистем обнаруживается на уровне проявленных отношений: озвучиваемых установок и поведенческих реакций. Делается вывод о том, что характер отношений в супружеской подсистеме задает тон общения и в подсистеме сиблингов. При сплоченности и согласованности между супругами, независимо от наличия между ними привязанности, нормотипичные дети склонны демонстрировать доброжелательность и заботиться о сиблингах с особенностями развития, при этом не имеет значения, является ли такое отношение искренним. Согласно способу организации взаимодействия внутри супружеской подсистемы выделены типы семей, воспитывающих ребенка с особенностями психофизического развития и нормотипичного ребенка, которые мы условно назвали "взаимоориентировнные", "гибкие" и "рассогласованные". Описаны их характеристики в случае наличия низкой или высокой эмоциональной привлекательности супруга. Полученные результаты могут быть использованы при работе психологов и социальных работников с семьями, воспитывающими детей с особенностями развития и нормотипичных детей, которые имеют проблемы в отношениях между собой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)