Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дескриптор<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пчелинова, В. В.

    Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда [Текст] / В. В. Пчелинова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 86-87 (14 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дескриптор -- дескрипторный словарь -- психология труда -- психология профессии -- классификация профессий -- мир труда -- картины мира труда -- картины мира профессий -- профконсультирование -- психологическое консультирование -- типы труда -- средства труда -- подготовка психологов
Аннотация: В статье представлен 53-признаковый буквенно-цифровой дескрипторный словарь (ДС). ДС использовался в эмпирическом исследовании формирования представлений психолога о мире труда и о мире профессий. ДС представляет собой интегрированную картину мира труда в таких категориях анализа профессий, как предметы, цели, средства и условия труда.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор).
    Индикаторы достижения компетенции: возможности практического моделирования [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 5-24. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- дескриптор -- индикаторы -- компетентность -- компетенции -- моделирование -- педагогика высшей школы -- практическое моделирование -- профессиограмма -- профессионализация -- профессиональная деятельность
Аннотация: Обсуждается актуальная проблема педагогики высшей школы - разграничения, связанные с понятиями компетенции и ее дескрипции, индикатора достижения компетенции и его дескрипции, а также с возможностями формализации оценивания достижения компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)