Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дескриптивный реализм<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соколов, Ярослав Вячеславович.

    Классификация методологических направлений в экономической науке [Текст] / Я. В. Соколов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2006. - N 1. - С. . 19-30. - Библиогр.: с. 29-30 (36 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vsp506_000_001_0019_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - Вып. 1. - С. 19-30. - vsp506_000_001_0019_1, 1, 19-30
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований, 19-20 вв.
Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- реализм -- история экономики -- нормативный реализм -- экономическая наука -- экономическая теория -- дескриптивный реализм -- номинализм -- дескриптивный номинализм -- эконометрия -- нормативный номинализм
Аннотация: В статье рассмотрены четыре направления экономической науки, представляющие некий органический синтез логики и эпистемологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент).
    Современная образовательная ситуация [Текст] : подходы к описанию и дискурсивная ответственность / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (29 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дескриптивный идеализм -- дескриптивный реализм -- имманентная стратегия -- образовательная ситуация -- образовательные трансформации -- педагогика высшей школы -- педагогический язык -- педагогическое воспроизводство -- трансцендентная стратегия
Аннотация: Посвящается методологии анализа состояния современного высшего образования; выделяются две основные дескриптивные критические стратегии: трансцендентная и имманентная.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)