Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=демонстративное потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Минаев, Сергей.
    Роскошь по-советски [Текст] / С. Минаев // Коммерсантъ Власть. - 2010. - N 42. - С. 34 : фот.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- благосостояние населения -- материальный достаток -- роскошь -- социально-экономический статус -- социально-экономическое положение -- демонстративное потребление
Аннотация: В статье говорится о том, что ВЦИОМ обнародовал результаты опроса о том, что российские граждане считают признаками высокого статуса и престижа. Проявленную отвечающими (и спрашивающими) склонность к абстракции автор статьи считает несомненным советским достижением.


Доп.точки доступа:
ВЦИОМ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михалева, К. Ю.
    Концепции моды в классической социологической теории [Текст]. Ч. 2. (Т. Веблен, В. Зомбарт) / К. Ю. Михалева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - № 4. - С. 191-207. - Библиогр.: с. 207. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
мода -- концепции моды -- модная система -- социологические теории -- классические социологические теории -- социологическая теория моды -- социологи -- американские социологи -- классы (социология) -- праздный класс -- теория подражания -- социальные привычки -- конкуренция -- собственность -- расточительство -- демонстративное расточительство -- потребление -- демонстративное потребление -- потребности -- экономическая теория моды -- капитализм
Аннотация: Представлен анализ социологических концепций моды в трудах классиков социологии - Т. Веблена и В. Зомбарта, чьи фундаментальные исследования феномена моды создали концептуальный и теоретический базис для современного понимания модной системы.


Доп.точки доступа:
Веблен, Т. (американский социолог); Зомбарт, В. (американский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ефанова, Анна Игоревна.
    Влияние рекламы на формирование базовых ценностей человека [Текст] / А. И. Ефанова // Социология власти. - 2011. - № 6. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв.)
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- массовая культура -- общество потребления -- ценности -- демонстративное потребление
Аннотация: Проводится анализ коммуникативной природы рекламы: реклама рассматривается как инструмент трансляции образов и как специфическая область символического производства со своей особой коммуникативной структурой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Малинина, Т. Б.
    К вопросу о взаимности производства и потребления в западной социологической мысли [Текст] / Т. Б. Малинина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 3. - С. 143-153. - Библиогр.: с. 153. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
производство -- потребление -- демонстративное потребление -- общество -- потребители -- западная социология
Аннотация: Представлены различные подходы к анализу соотношения производства и потребления известных западных социологов, а также проанализированы их точки зрения на роль и место потребления в общественной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; кандидат психологических наук).
    О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде [Текст] / Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (32 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
антиконсюмеризм -- демонстративное потребление -- консюмеризм -- молодежная среда -- молодежь -- наивный антиконсюмеризм -- психология потребителя
Аннотация: Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".


Доп.точки доступа:
Шайдакова, Наталья Викторовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фетисова, Т. А.
    Эволюция концепций моды как социокультурного явления [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2015. - № 4. - С. 188-192. - Реф. ст.: Филатова О. Н. Эволюция концепций моды как социокультурного явления. - Режим доступа: http: //edu. tltsu. ru/sites_content/site3456/html/media942557/29%20Filatova. pdf . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
демонстративное потребление -- концепции моды -- мода -- модные стандарты -- рефераты -- социокультурные формы -- социокультурные явления
Аннотация: Мода как средство внедрения социокультурных норм и адаптации к ним в изменяющемся мире.


Доп.точки доступа:
Филатова, О. Н. \.\; Зиммель, Г.; Спенсер, Г.; Блумер, Г.; Барт, Р.; Бодийяр, Ж.; Сеннет, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хамидулина, К. Р.
    Исследовательская стратегия демонстративного поведения Т. Веблена [Текст] / К. Р. Хамидулина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2015. - Вып. 1. - С. 41-46. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 45-46 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--США, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
демонстративное поведение -- демонстративное потребление -- денежная цивилизация -- денежный уровень жизни -- институционализм -- общество -- праздный класс -- расточительное потребление -- социологи
Аннотация: Рассматриваются идеи институционализма Т. Веблена, связанные с ролью праздного класса в обществе XX - начала XXI века, поддержанием денежного уровня жизни и формированием денежной цивилизации. Анализируется демонстративное расточительное потребление как форма демонстративного поведения указанного класса.


Доп.точки доступа:
Веблен, Т. (американский социолог ; 1857-1929)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Печкуров, И. В.
    Онтология проявления демонстративного потребления в современном российском обществе [Текст] / И. В. Печкуров // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2018. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
демонстративное потребление -- общество потребления -- одномерное мышление -- одномерное поведение -- повседневность -- российское общество -- социальная реальность
Аннотация: Анализируется онтология проявления демонстративного потребления, базирующаяся на совокупности ценностно значимых индивидуальных практик и конкурирующих стратегий, выходящих за пределы жизненно необходимого потребления и заявляющих о себе в вульгарно-демонстративных формах. Онтология демонстративного потребления в современном российском обществе тесно связана с феноменом "человека потребляющего". Возникает модель "одномерного мышления и поведения", в которой все многообразие жизни вписывается в существующий товарно-денежный порядок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дмитриева, Е. Л.
    [Реферат] [Текст] / Е. Л. Дмитриева // Россия и мусульманский мир. - 2019. - № 2 (312). - С. 5-8. - Реф. ст.: Печкуров, И. В. Онтология проявления демонстративного потребления в современном российском обществе / И. В. Печкуров // Известия вузов. Северокавказский регион. Общественные науки. - 2018. - № 1. - С. 25-29. . - ISSN 1998-1813
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
демонстративное потребление -- общество потребления -- повседневность -- рефераты -- социальная реальность
Аннотация: Анализируется феномен демонстративного потребления в современном российском обществе.


Доп.точки доступа:
Печкуров, И. В. (кандидат социологических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Печкуров, И. В.
    Демонстративное потребительское поведение в современном российском обществе: социально-философский анализ [Текст] / И. В. Печкуров // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2019. - № 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (19 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
демонстративное потребительское поведение -- демонстративное потребление -- потребительское поведение -- социальная реальность -- социально-философский анализ
Аннотация: Содержание демонстративного потребительского поведения в российском обществе обусловлено тем, что потребление, рассматриваемое как вид деятельности, имеет неоспоримую социальную направленность, которая проявляется на трёх процессуальных уровнях: где первый - взаимодействие с обществом через процесс потребления; второй - потребительская деятельность как один из инструментов социализации; третий - процесс самоопределения через потребительскую деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Козлов, Вадим Олегович.
    Элитарная культура как инструмент доминирования корпоративной бизнес-элиты в США на рубеже XIX-XX веков [Текст] = Elite Culture as an Instrument of Dominance of the Corporate Business Elite in the USA at the Turn of the XIX-XX Centuries / В. О. Козлов // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2020. - Т. 50, № 7. - С. 113-126. - Библиогр.: с. 125-126 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 63.3(7)5
Рубрики: История
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--США, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американская экономика -- аристократия -- большой бизнес -- высшее общество -- демонстративное потребление -- история США -- корпоративная бизнес-элита -- крупный бизнес -- культурная среда -- легитимация -- методы социальной легитимации -- нувориши -- формирование элитарной культуры -- элитарная культура -- элитарность
Аннотация: На рубеже XIX-XX веков в США стал формироваться феномен элитарной культуры. Легитимация господства американского крупного бизнеса проходила непросто и встречала сопротивление со стороны "старой элиты" - торгово-ростовщических семей. Особые методы воспитания, коллекционирование нуворишами предметов европейского антиквариата и борьба за создание элитарного общественного пространства для новой корпоративной бизнес-элиты привело к полному переформатированию культурной среды США. Закрепление доминирования крупного бизнеса и в этой сфере завершило оформление господства "новой аристократии" в американском обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Артёмова, Татьяна Игоревна (аспирант).
    Поведенческая теория и феномен демонстративного потребления [Текст] : междисциплинарный анализ / Т. И. Артёмова ; рецензия О. Н. Антипина // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 6. - С. 58-63 : 2 табл.; 1 рис. - Рец. Антипиной О. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- демонстративное потребление -- ограниченная рациональность -- поведенческая экономика -- потребительское поведение -- престижное потребление -- теория потребления -- эффект Веблена -- эффект подражания -- эффект сноба
Аннотация: В статье раскрываются основные направления поведенческой теории потребления и рассматривается место феномена демонстративного потребления в ней. Обсуждаются экономический, социальный, социально-психологический и социально-философский подходы к определению особенностей потребительского поведения с акцентом на выявление причин демонстративного потребления. При помощи междисциплинарного анализа формируется общее понимание факторов, влияющих на поведение потребителей и их приверженность демонстративному потреблению.


Доп.точки доступа:
Антипина, О. Н. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)