Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дезадаптивное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Клочкова, А. В. (канд. социол. наук).
    Преподавание спецкурса "Девиантность (социально-дезадаптивное поведение) в этиологии преступности" [Текст] / А. В. Клочкова // Вестник Московского университета. - 2007. - N 5. - С. 61-71 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58 + 67.51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
юриспруденция -- спецкурсы -- специальности -- учебные программы -- девиантность -- этиология преступности -- преступность -- поведение -- дезадаптивное поведение -- социально-дезадаптивное поведение -- девиантное поведение -- преступное поведение -- пьянство -- алкоголизм -- криминологическая характеристика -- общество -- наркотизация общества -- государственная политика -- наркотические средства -- наркотики -- незаконный оборот наркотиков -- проституция -- бродяжничество -- попрошайничество
Аннотация: Чтение спецкурса "Девиантность (социально-дезадаптивное поведение) в этиологии преступности" восполняет существующий пробел в криминологических знаниях студентов уголовно-правовой специализации. Курс рассчитан на 36 часов. Чтение лекций преподавателем может быть дополнено по желанию сообщениями студентов по интересующим их темам. Наиболее острые и злободневные вопросы, вызывающие дискуссии, могут быть раскрыты в виде рефератов.


Найти похожие

2.


    Григорьева, Анна Сергеевна (старший преподаватель кафедры специальной психологии).
    Факторы дезадаптивного поведения умственно отсталых подростков [Текст] / А. С. Григорьева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 47-50 : фот., рис. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.3 + 88.8 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- вербальная агрессия -- воспитанники детских домов -- вспыльчивость -- девиантное поведение -- дезадаптация -- дезадаптивное поведение -- детские дома -- исследования -- коммуникация -- компенсация дезадаптации -- компенсация тревожности -- личностная тревожность -- миролюбие -- нормально развивающиеся подростки -- нормальный интеллект -- общение -- поведение подростков -- подростки-сироты -- принятие взрослыми -- семейное воспитание -- сироты -- социально-психологическая адаптация -- спокойствие -- тревожность -- умственная отсталость -- умственно отсталые подростки -- факторный анализ -- экстравертность
Аннотация: Выявлены факторные структуры дезадаптивного поведения умственно отсталых и нормально развивающихся подростков, воспитывающихся в разных условиях (в детских домах, в семьях).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Актуализация средового подхода как методологии рекреационно-оздоровительного пространства образовательного учреждения [Текст] / Ю. Э. Гудков [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 99-101 : ил. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивное поведение -- иерархия знаний -- методологические платформы -- научно-практические изыскания -- образовательные учреждения -- проблемные поля -- рекреационно-оздоровительное пространство -- соподчиненность знаний -- средовой подход -- теоретические модели -- школьники -- эпистемологические области
Аннотация: Разработка и обоснование методологической платформы, основанной на следовом подходе, которая позволит установить иерархию и соподчиненность знаний из разных, эпистемологических областей, выделить существенные, ключевые аспекты этих знаний и "синтезировать" теоретическую модель проблемного поля предстоящего научно-практического изыскания.


Доп.точки доступа:
Гудков, Ю. Э.; Мазитова, Н. В.; Горбунова, О. В.; Стеблий, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белых, Татьяна Викторовна (доктор психологических наук; профессор).
    Взаимосвязь когнитивных характеристик личности и дезадаптивных поведенческих установок в структуре индивидуальности у студентов [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С. 407-413 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивное поведение -- интегральная индивидуальность -- когнитивные характеристики -- реакции на фрустрацию -- ригидность -- студенты -- университеты -- флексибильность
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в СГУ имени Н. Г. Чернышевского, рассматривается специфика связей между ригидностью, флексибильностью, особенностями когнитивного стиля и дезадаптивными поведенческими установками в структуре индивидуальности у студентов. Указывается, что чем выше когнитивная пластичность личности, тем сильнее способность к принятию ответственности на себя в ситуации фрустрации потребностей.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)