Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двигательные нарушения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Барабаш, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук).

    Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственной отсталостью [Текст] / О. А. Барабаш // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 28-34. - 0; Некоторые перспективы совершенствования процесса обучения двигательным действиям учащихся с умственной отсталостью. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0028_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 28-34. - obrn06_000_005_0028_1, 5, 28-34
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Приморский край
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- двигательные нарушения -- двигательные умения -- педагогическая коррекция -- коррекционная педагогика -- возрастная динамика -- недостатки в развитии -- двигательные навыки
Аннотация: Рассматриваются основные результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме формирования двигательных умений и навыков у учащихся с умственной отсталостью. Представлен анализ возврастной динамики технической подготовленности школьников 1-9-х классов с умственной отсталостью, проживающих в Приморском крае.


Доп.точки доступа:
Демоор \ж.\; Сеген \э.\; Бернштейн, Николай Александрович (1896-1966) \н. А.\; Лурия, Александр Романович (1902-1977) \а. Р.\; Дмитриев \а. А.\; Кузнецова \г. В.\; Лубовский \в. И.\; Маркосян \а. А.\; Марцикявичус \и.\; Мастюкова \е. М.\; Новикова \л. А.\; Певзнер \м. С.\; Ростягайлова \л. И.\; Эйдинова \м. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Глозман, Ж. М.
    Исследование механизмов речевой и моторной готовности [Текст] / Ж. М. Глозман, А. А. Кисельников, Е. В. Созинова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58 (28 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
речевая готовность -- моторная готовность -- заикание -- психологические исследования -- нейропсихологические методы -- дефекты речи -- нейропсихологические пробы -- мозговые механизмы речи -- речь -- моторика -- мозговые механизмы моторики -- нейропсихологический синдром -- двигательные нарушения -- межполушарная ассиметрия
Аннотация: Сделан вывод о системном характере речевых нарушений при заикании и о единстве мозговых механизмов речевой и моторной готовности в психическом функционировании человека.


Доп.точки доступа:
Кисельников, А. А.; Созинова, Е. В.

Найти похожие

3.


    Смирнова, Татьяна Николаевна.
    Организация психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Т. Н. Смирнова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136-137 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология--Россия--Астрахань, город

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая помощь -- двигательные нарушения -- дети -- опорно-двигательный аппарат -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- церебральный паралич -- ограничение жизнедеятельности -- трансдисциплинарные модели -- программы реабилитации -- реабилитация -- сравнительные анализы
Аннотация: Статья содержит сравнительный анализ моделей психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Татьяна Николаевна.

    Организация психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Т. Н. Смирнова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136-137 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология--Россия--Астрахань, город

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая помощь -- двигательные нарушения -- дети -- опорно-двигательный аппарат -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- церебральный паралич -- ограничение жизнедеятельности -- трансдисциплинарные модели -- программы реабилитации -- реабилитация -- сравнительные анализы
Аннотация: Статья содержит сравнительный анализ моделей психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Мога, Н. М.
    Методические особенности применения авторских тренажеров в физическом воспитании и двигательной реабилитации детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Н. М. Мога // Методист. - 2011. - N 4. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- физическое развитие -- двигательная реабилитация -- двигательные нарушения -- физическое воспитание -- обучающие программы -- коррекционные программы -- авторские программы реабилитации -- коррекционные тренажеры -- авторские тренажеры -- методы применения тренажеров
Аннотация: Методика применения коррекционных программ и методических пособий для повышения эффективности физического развития и двигательной реабилитации детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сютина, В. И.
    Оздоровительная аэробика как средство коррекции функциональных и психофизических нарушений слабослышащих детей [Текст] / В. И. Сютина, Е. П. Лисицын, Я. В. Калинчева // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 61-64. - Библиогр. : с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
слабослышащие дети -- подростковый возраст -- подростки -- нарушения слуха -- функциональные нарушения -- психофизические нарушения -- двигательные нарушения -- оздоровительные тренировки
Аннотация: Оздоровительная аэробика как необходимое средство адаптивной физической культуры, способствующее эффективной коррекции двигательных, функциональных, психоэмоциональных нарушений слабослышащих детей 12-15 лет.


Доп.точки доступа:
Лисицын, Е. П.; Калинчева, Я. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Вертикальная устойчивость у детей-инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата при выполнении физических упражнений с использованием тренажерных устройств [Текст] / Н. А. Гросс [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 2. - С. 43-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 57.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аутизм -- вертикальная устойчивость -- двигательные нарушения -- дети-инвалиды -- детские болезни -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- смешанные заболевания -- стабилография -- тренажерные устройства -- физические упражнения
Аннотация: Оценка влияния физических упражнений на изменение вертикальной устойчивости по показателям стабилографии детей-инвалидов с двигательными нарушениями и с диагнозами: детский церебральный паралич, аутизм и смешанные заболевания.


Доп.точки доступа:
Гросс, Н. А.; Шарова, Т. Л.; Беркутова, И. Ю.; Буканова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гросс, Н. А.
    Показатели опорной функции стопы в вертикальном положении тела у детей с двигательными нарушениями [Текст] / Н. А. Гросс // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 30-32 : ил. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 57.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- вертикальное положение тела -- двигательные нарушения -- детский церебральный паралич -- задний отдел стопы -- максимальное давление стопы -- опорная функция -- передний отдел стопы -- площадь опоры стопы -- стопы
Аннотация: Оценка опорной функции стопы в вертикальном положении тела у детей с дагнозом Детский церебральный паралич: нагрузка на каждую стопу в положении стоя; нагрузка на передний и задний отделы стопы; площадь опоры стопы; среднее и максимальное давление стопы на опору.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Исмаилова, Н. И.
    Взаимокоординация сенсомоторной деятельности для физического развития детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / Н. И. Исмаилова, А. Р. Хасанова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 66-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аутистический спектр -- взаимокоординация -- двигательные нарушения -- дети -- расстройства аутистического спектра -- сенсомоторная деятельность -- физическое развитие
Аннотация: Исследование двигательных нарушений детей с расстройствами аутистического спектра, влияющие на взаимокоординацию сенсомоторной деятельности и потенциал их физического развития.


Доп.точки доступа:
Хасанова, А. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Развитие двигательных возможностей детей-инвалидов средствами активных реабилитационных мероприятий [Текст] / Н. А. Гросс, Т. Л. Шарова, А. В. Молоканов, А. В. Малинин // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 8. - С. 41-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательные возможности -- двигательные нарушения -- детская инвалидность -- реабилитационные занятия -- реабилитационные мероприятия -- физические упражнения
Аннотация: Разработка и экспериментальное доказательство эффективности курса реабилитационных занятий активными физическими упражнениями для развития двигательных возможностей детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Гросс, Н. А.; Шарова, Т. Л.; Молоканов, А. В.; Малинин, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)