Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=городские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Переслегин, С. Б.
    Города и их бренды [Текст] / С. Б. Переслегин // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 9. - С. 52-55 . - ISSN Соционика
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--Россия
   История России в целом

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- исторические процессы -- города -- городские бренды -- возникновение городов -- городская среда
Аннотация: Автор статьи раскрывает понятие "города" и "городского бренда", рассказывает об особенностях истории возникновения города и его функционирования, и основных качествах современной городской среды.


Найти похожие

2.


    Согомонов, Александр.
    Современный город: морфология брендинга [Текст] / Александр Согомонов // Муниципальная власть . - 2009. - N 2. - С. 74-84 : 1 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- брендинг -- города -- бренды городов -- росийские города -- городские бренды -- имидж городов -- муниципалитеты -- муниципальные преобразования -- ментальные процессы
Аннотация: Автор обобщает высказанные ранее идеи в виде практических рекомендаций для тех, кто хочет заняться брендированием территории.


Найти похожие

3.


    Согомонов, Александр.

    Современный город: морфология брендинга [Текст] / Александр Согомонов // Муниципальная власть . - 2009. - N 2. - С. 74-84 : 1 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- брендинг -- города -- бренды городов -- росийские города -- городские бренды -- имидж городов -- муниципалитеты -- муниципальные преобразования -- ментальные процессы
Аннотация: Автор обобщает высказанные ранее идеи в виде практических рекомендаций для тех, кто хочет заняться брендированием территории.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Согомонов, Александр.
    Брендинг - искусство и наука нового дизайна городов [Текст] : памятники истории и культуры - не самая главная часть "брендового набора" / Александр Согомонов // Муниципальная власть. - 2008. - N 6. - С. 20-26. - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 65.050 + 66.3(0),124
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Ярославль--Россия--Москва; Ростов Великий; Переяславль-Залесский; Суздаль; Мышкин; Томск; Вологда

   Политика. Политология

   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- памятники истории -- памятники культуры -- стратегии развития -- коммуникационные технологии -- муниципальные власти -- муниципалы -- городские бренды -- муниципальная экономика -- развитие городов
Аннотация: Все города мира, как, впрочем, и России, в наступившем столетии обречены на поиск и выработку своих собственных стратегий развития - напрямую использовать чужой опыт уже вряд ли сегодня кому удастся. Мир меняется, а с ним индивидуализируются и города. И если этим - приятным или неприятным для себя - "открытием" мы переворачиваем первую страницу своей будущей городской истории, то естественно задаемся вопросами: а как научиться быть идентичными, из чего извлекать свою городскую ренту, как выстраивать новые коммуникационные технологии, каким образом муниципальным властям найти общий язык с горожанами и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Согомонов, Александр.

    Город как бренд: технология успеха [Текст] : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега / Александр Согомонов ; записала Екатерина Жилякова // Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С. 46-53. - Окончание. Начало: N 2, 6, 2008; N 2, 2009
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.291.3
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование бренда -- муниципальные стратегии -- муниципалитеты -- городские стратегии -- городские бренды -- брендирование -- создание брендов -- бренды городов -- имидж городов -- развитие территорий -- брендинг -- технологии брендирования -- территориальный маркетинг -- интервью
Аннотация: Этим интервью Александра Согомонова завешается цикл статей, посвященных проблемам брендирования города. В этом номере постоянный эксперт рассказывает о технологии создания бренда.


Доп.точки доступа:
Жилякова, Екатерина \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Старшова, Анна Петровна.
    Персонологический подход в исследовании бренда города (на материале конкурса на бренд г. Ярославля 2012 г.) [Текст] = Personological approach to the study of a city brand (on the material of the city brand contest in Yaroslavl) / А. П. Старшова // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Ярославль, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая детерминанта -- брендинг -- бренды городов -- городские бренды -- идентификация -- имидж города -- национальная ментальность -- образ города -- персонология -- персонотексты -- слоганы -- социальный миф -- языковая личность
Аннотация: Демонстрируется возможность персонологического подхода в исследовании бренда города на материале конкурсных заявок на бренд города Ярославля.


Доп.точки доступа:
Конкурс на лучшую идею бренда города Ярославля
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ессен, Александр.
    Есть в России город Сарапул [Текст] / Александр Ессен // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 21-23
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Удмуртская Республика--Сарапул, город, 2014-2016 гг.

   Маркетинг--Россия--Удмуртская Республика--Сарапул, город, 2014-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование городов -- бренды городов -- гастрономический туризм -- города -- городская структура -- городские бренды -- детский туризм -- историко-познавательный туризм -- обеспечивающая инфраструктура -- приоритетные направления -- религиозный туризм -- свадебный туризм -- стратегический маркетинг -- сфера туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристическая инфраструктура -- туристические бренды -- экономика городов
Аннотация: Об опыте брендирования города Сарапул (Республика Удмуртия) рассказывает Глава города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шпектор, Игорь Леонидович.
    Мэр должен работать с жителями [Текст] / И. Л. Шпектор // Муниципальная Россия. - 2018. - № 1 (87). - С. 19-27
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Воркута, город, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вовлечение в городскую жизнь -- вовлечение граждан -- городские бренды -- городское сообщество -- интервью -- комфортная городская среда -- лидеры -- мэры городов -- народные стройки -- национальные театры -- национальные традиции -- патриотизм -- праздники -- развитие гражданского общества -- развитие традиций -- совместный труд -- средства массовой информации -- федеральные проекты -- шахтерские города
Аннотация: Интервью с Игорем Леонидовичем Шпектором о его работе в качестве мэра города Воркуты и успешном опыте вовлечения граждан в местное самоуправление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)