Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=гибридный супермозг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Колин, Константин Константинович (доктор технических наук; профессор; директор).
    Интеллектуальный потенциал личности в условиях цифровой трансформации общества [Текст] / Колин Константин Константинович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 11. - С. 810-817 : 1 фот. - Библиогр.: с. 810-817 (12 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
гибридный супермозг -- деградация интеллектуального потенциала личности -- интеллект личности -- интеллектуальная безопасность -- интеллектуальный потенциал личности -- информатика -- информационное образование -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- конгрессы -- международные конгрессы -- международные организации -- общеобразовательные курсы -- проблема интеллектуальной безопасности -- проблемы информатики -- проекты -- развитие интеллекта личности -- развитие информационных технологий -- супермозг -- учебные курсы -- цифровая трансформация общества -- человеческий мозг
Аннотация: Происходящая в современном мире цифровая трансформация общества, которая осуществляется на глобальном уровне, предъявляет свои особые требования к интеллектуальному потенциалу личности. Первая попытка учесть эти требования в стратегии развития системы образования была сделана российскими учеными в 1996 году на II Международном конгрессе ЮНЕСКО "Образование и информатика", который состоялся в г. Москве на базе Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Участниками этого конгресса стали правительственные делегации из более 100 стран мира. При этом 50 из них представили свои национальные доклады по проблеме: "Информационные технологии и политика в сфере образования". Представила свой доклад по этой проблеме и Россия. В нем содержалось новое и достаточно радикальное предложение — разработать и внедрить на всех уровнях системы образования новый общеобразовательный курс "Фундаментальные основы информатики". Этот проект был поддержан участниками конгресса и получил название "Информатика-2000". Это: "Социальная информатика" и "Философские основы информатики". Автор показывает, что этот конгресс впоследствии стал отправной точкой для развития исследований интеллектуального потенциала личности в условиях цифровой трансформации общества.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук \федеральный исследовательский центр "информатика и управление"; институт проблем информатики\; Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук \институт проблем информатики\; Институт проблем информатики Федерального исследовательского центра "Информатика и управление" Российской академии наук; Информатика и управление, федеральный исследовательский центр Российской академии наук \институт проблем информатики\; ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика"; Образование и информатика, международный конгресс ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)