Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гештальты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лавров, И. В.

    Институциональные матрицы формирования богатства: теория и методология [Текст] / И. В. Лавров // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 6. - С. . 91-96. - Библиогр.: 9 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_006_0091_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 91-96. - vogu05_000_006_0091_1, 6, 91-96
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
морфологические методы -- гештальты -- комплементарность -- инвариантность -- богатство
Аннотация: Институциональные матрицы формируют богатство общества и человека благодаря экономическому разуму и менталитету поколений. Субсидиарность и соборность разделяют западноевропейский и евразийский менталитет на два социокультурных типа: католический и православный. Субсидиарная или соборная матрица через стили жизни, акме и менталитет поколений структурирует "хороший" или "плохой" гештальт богатства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ахиджакова, М. П.

    Концептуальная система: структура и ментальный статус [Текст] / М. П. Ахиджакова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 153-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0153_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 153-154. - vady06_000_004_0153_1, 4, 153-154
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
гештальты -- концептуальные параметры -- концептуальные системы -- концепты -- концепты-представления -- лингвистика -- ментальный статус -- мышление -- общее языкознание -- реконструкция сознания -- типология концептов -- язык -- языкознание
Аннотация: Рассматриваются различные точки зрения на понятие концепта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ачкасова, А. Д.
    Особенности языкового структурирования пространства [Текст] / А. Д. Ачкасова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 195-196. - Библиогр.: с. 196 (9 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0195_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
антропоцентричность -- время -- гештальты -- интерпретация пространства -- когнитивные структуры -- концептуализация -- концепты -- личностная установка -- локализм -- межъязыковые различия -- мыслительные категории -- пространство -- семантические категории -- типологические признаки -- язык -- языкознание
Аннотация: Мир представляется человеку в реальностях пространства и времени и определяется не только в философских и логических формах, но также и в языке.


Найти похожие

4.


    Кузина, Оксана Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Интегративная модель цепного ассоциативного эксперимента ("семантические гештальты" ассоциативных микрополей на трех языках) [Текст] / О. А. Кузина // Вопросы культурологии. - 2014. - № 8 (август). - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное поле туризма -- микрополе -- наивно-языковая картина мира -- национальный менталитет -- семантический гештальт -- этнический туризм -- этнотуризм -- языковое сознание
Аннотация: Одним из основных и наиболее точных способов анализа ассоциативного поля туризма является "семантический гештальт". Гештальт выбран из тех соображений, что именно он показывает, как наивное сознание носителя языка отражает окружающую реальность национально-культурного мира, запечатленную в семантических единицах разных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Актуализация формирования впечатления у клиента индустрии гостеприимства [Текст] = Actualization of customer impression formation in the hospitality industry / Павел Евгеньевич Будаев, Вероника Сергеевна Власова // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 4. - С. 181-187. - Библиогр.: с. 186-187 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 88.49 + 65.433
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- впечатления -- географические места -- гештальт-психология -- гештальты -- гостеприимство -- гостиничные комплексы -- гостиничный сервис -- законы гештальта -- закрытые гештальты -- игры -- индустрия гостеприимства -- индустрия развлечений -- миграция ценностей -- незакрытые гештальты -- психология личности -- самовыражение личности -- самопрезентация личности -- самоутверждение -- сувениры -- туристические дестинации -- туристские дестинации -- экономика впечатлений -- экономика гостиничного хозяйства -- экономическая психология -- эмоциональные впечатления -- эмоциональные переживания
Аннотация: Внимание к предъявляемой теме исследования фундировано нарастающим доминированием потребностей индивида в получении впечатления во всех отраслях экономики и, особенно, в индустрии гостеприимства. Однако отсутствие разработанного дискурса по данной проблеме подчеркивает наличие реального противоречия между теоретическим осмыслением проблемы и возрастающим интересом человека к удовлетворению своей эмоциональной нужды. В этой связи предметом анализа в данном контексте являются особенности восприятия, как психологического феномена потребителей индустрии гостеприимства. Целью выступает безусловное требование раскрыть инструментальное значение впечатления в развитии конкурентной способности индустрии гостеприимства, как одного из флагманов отечественной экономики. К методологическому ресурсу следует отнести ряд использованных методов (аналитический, описательный, метод гештальт-психологии, инструментальный), в целом, позволивших реконструировать способы создания и управления впечатлением индивидов. Источниковедческий материал, использованный в статье, можно условно дифференцировать по двум направлениям: психологический и материал по экономике впечатлений.


Доп.точки доступа:
Власова, Вероника Сергеевна (студент направления "Гостиничное дело"); Пайн, Дж.; Гилморт, Дж.; Сливотски, А.; Пекар, В.; Мозер, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)