Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геомаркетинговый анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рудой, Виктор Анатольевич.
    Геомаркетинговый анализ стоимости проживания в курортной зоне (на примере города-курорта Анапа) [Текст] / В. А. Рудой // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2012. - № 2. - С. 74-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Анапа--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
стоимость проживания -- ценообразующие факторы -- корреляция -- коэффициент корреляции -- курортные зоны -- геомаркетинговый анализ
Аннотация: Проводится анализ формирования стоимости проживания на территории города-курорта Анапа, а также определение и анализ потенциальных ценообразующих факторов. Производится расчет численных характеристик данных показателей с помощью ГИС. На основании полученных результатов осуществляется корреляционный анализ стоимости проживания в объектах гостиничного типа. Результатом является выбор оптимального местоположения объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалёва, Елена Ивановна (соискатель).
    Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции [Текст] / Е. И. Ковалёва, Н. А. Сафонова, В. И. Тинякова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 5. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геомаркетинг -- геомаркетинговые информационные системы -- геомаркетинговые технологии -- геомаркетинговый анализ
Аннотация: В статье рассматриваются генезис и основы геомаркетинга, обсуждаются наиболее популярные сферы его применения. Систематизируются объекты геомаркетингового анализа. Анализируются наиболее популярные геомаркетинговые информационные системы. Приводятся примеры успешного использования геомаркетинговой информации компаниями. Описываются геомаркетинговые системы, которые оптимизируют стратегию продвижения нового продукта на рынке. Определяются перспективные направления развития геомаркетинга.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Наталия Александровна (кандидат экономических наук; доцент; зам. директора по учебной работе); Тинякова, Виктория Ивановна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)