Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=геймификационные инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Использование геймификационных инструментов в реальном проекте [Текст] / Уфельманн В. Д. [и др.] // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С. 2301-2311. - Библиогр.: с. 2311 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внедрение геймификации -- вовлеченность персонала -- геймификационные инструменты -- геймификация -- компании -- мотивация персонала -- персонал -- подростки -- привлечение целевой аудитории -- проекты -- самоопределение -- тренинги -- целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.


Доп.точки доступа:
Уфельманн, Виктор Дмитриевич; Яценко, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Малинин, Виктор Леонидович (кандидат экономических наук); Мякишева, Елизавета Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)