Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гейминг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Девани, Поли.
    О безусловных минусах и неопровержимых плюсах Second Life [Текст] / Поли Девани ; Елена Брюшкова ; Александр Соболев, Владимир Вайнер ; компания "Экспримо" // Советник. - 2008. - N 10. - С. 20-23 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- виртуальная торговля -- торговые марки -- рекламные агентства -- виртуальные магазины -- бренды -- виртуальные миры -- пиар -- PR-кампании -- мобильные игры -- виртуальные рынки -- мобильный гейминг -- виртуальные платформы
Аннотация: О размещении рекламы в мобильных играх и виртуальных мирах.


Доп.точки доступа:
Брюшкова, Елена \.\; Соболев, Александр \.\; Вайнер, Владимир \.\; Text, агентство; Cow Island, агентство

Найти похожие

2.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 116-126 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- компьютерные олицетворения -- виртуальные миры -- цифровой мир -- дистанционное образование -- качество образования -- компьютерное программирование -- самоорганизованные системы обучения -- гейминг -- виртуальные окружающие среды -- онлайновое обучение -- дайджесты
Аннотация: Исследования компьютерных олицетворений.


Доп.точки доступа:
Велетсианос, Дж.; Хеллер, Р.; Овермайер, С.; Проктер, М.; Келлахт, Д. Дж.; Нельсон, Б. С.; Кларк, Дж.; Дейд, Ч.; Ли, Я.; Раниери, М.; Тейлор, Ф.; Прибела, И.; Иванович, М.; Бадимак, З.; Фаллон, К.; Сигата, М.; МакФарлан, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Синев, К. В.
    Киберспорт и гейминг: как продвигать финансовый продукт и не остаться за бортом тренда [Текст] / К. В. Синев // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 73-75 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские предложения -- геймерская аудитория -- геймеры -- гейминг -- игровая аудитория -- кешбэк -- киберспорт -- киберспортивный маркетинг -- компьютерный спорт -- российские банки -- финансовые продукты -- финансовые рынки
Аннотация: Гейминг и киберспорт все больше входят в жизнь продуктологов и маркетологов, главным образом из-за аудитории, с которой нужно выстраивать долгосрочную коммуникацию. Рынок компьютерных игр и банки. Как российские банки работают с довольно специфичной для них аудиторией, предлагая выгодные продукты в адаптированном формате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Орлова, Наталья Кирилловна (кандидат социологических наук).
    Репрезентация видеоигр в российских мультипликационных сериалах для детей [Текст] / Н. К. Орлова // Социологические исследования. - 2019. - № 11. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 98. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- гейминг -- игромания -- компьютерные игры -- мультипликационные сериалы -- образовательные компьютерные игры -- развлекательные компьютерные игры -- социальные представления -- социальные стереотипы -- социальные страхи
Аннотация: Видеоигры давно стали частью повседневной жизни, одним из популярных видов хобби, объединяющим миллионы людей по всему миру, бурно развивающейся индустрией, приносящей в общей сложности миллиардные доходы, объектом изучения для специалистов из разных областей знания. Не меньший интерес к ним проявляют также политики, религиозные деятели, педагоги, публицисты и т. д. СМИ и традиционные медиа (кино, литература) тоже участвуют в обсуждении видеоигр, тем самым внося свой вклад в производство и трансляцию связанных с ними смыслов и представлений. Не остались в стороне и мультипликационные сериалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Учитывая преимущественно негативный характер дискуссий о видео играх, циркулирующих в российском публичном пространстве, мы решили выяснить: как именно они репрезентируются в отечественных мультфильмах. Соответствуют ли эти репрезентации реальности или же представляют собой проекцию социальных страхов, типичных для видеоигровых дискурсов, ориентированных на взрослую аудиторию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Ретро-игры на Android [Текст] // Компьютер-mouse. - 2020. - № 6. - С. 16-19 : 14 фот., 1 таб.
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Android -- видеоигры -- игровая индустрия -- игровые консоли -- инди-игры -- ремейки -- ретро-гейминг -- эмуляторы
Аннотация: Последние несколько лет ретро-гейминг стал одной из главных тенденций игровой индустрии. Причин тому масса, среди которых и появление поколений людей, всю свою сознательную жизнь увлеченных видеоиграми и испытывающих ностальгию по первым из них, и кризис идей, порождающий волну ремейков, и бурное развитие инди-игр, многие из которых тяготеют к стилизации под графику первых восьмибитных консолей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чурилов, Алексей Юрьевич (кандидат юридических наук; доцент).
    Правовое регулирование облачного гейминга [Текст] / А. Ю. Чурилов // Актуальные проблемы российского права. - 2022. - Т. 17, № 8. - С. 83-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.404.2 + 67.404.3
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение произведений -- доведение до всеобщего сведения -- договорные отношения -- договоры оказания услуг -- исключительное право -- лицензионный договор -- модели облачных технологий -- облачные сервисы -- облачный гейминг -- правообладатели видеоигр
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования технологии облачного гейминга. Дается определение облачного гейминга и исследуются три основные модели, в соответствии с которыми может предоставляться удаленный доступ к играм. Изучены два блока вопросов, возникающих при использовании облачных сервисов для игр. В частности, на примере нескольких сервисов облачного гейминга рассмотрены вопросы из области интеллектуальной собственности: доведение до всеобщего сведения и воспроизведение компьютерных игр, а также договорно-правовое регулирование отношений между оператором облачных сервисов, игроком и правообладателем игр. Определена правовая природа отношений между оператором облачных сервисов и игроком, выделены признаки соответствующего договора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Смит, Дмитрий Вячеславович.
    Индустрия гейминга по финансовым оборотам обогнала кино и музыку [Текст] / Д. В. Смит ; беседовал Д. Литвинов ; фото В. Шарифулина // Российская Федерация сегодня. - 2023. - № 10. - С. 70-75 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- гейминг -- государственная поддержка -- интервью -- киберспорт -- киберспортивные кружки -- киберспортивные роты -- киберспортивные турниры -- компьютерный спорт -- международные рейтинги -- российские киберспортсмены -- соревнования
Аннотация: Интервью с президентом Федерации компьютерного спорта в России Дмитрием Вячеславовичем Смитом об отличиях гейминга и киберспорта, о перспективах киберспорта стать олимпийским видом спорта, государственной поддержке киберспорта. Об идее создания киберспортивных рот в России.


Доп.точки доступа:
Литвинов, Дмитрий \.\; Шарифулин, Валерий \.\; Смит, Д. В. (президент Федерации компьютерного спорта ; 1977-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петракова, А. С. (кандидат философских наук).
    Компьютерная игромания и кризис идентичности: социально-философский аспект [Текст] = Computer gambling addiction and identity crisis: A socio-philosophical perspective / А. С. Петракова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- геймеры -- идентификация -- идентичность -- кибернетический гейминг -- компьютерная игромания -- кризис идентичности -- самоидентификация
Аннотация: Автор рассматривает компьютерную игровую зависимость как фактор, влияющий на процессы идентификации и самоидентификации личности. Это связано с тем, что, погружаясь в виртуальную игровую среду, геймер имеет возможность самостоятельно формировать свою идентичность, используя для этого игрового персонажа и перенося его внешние данные, атрибуты, характер, привычки и иные параметры в конечном итоге на самого себя. В статье автором выделены признаки компьютерной игровой зависимости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    10 фильмов про гейминг [Текст]. Часть 1-я // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 10. - С. 26-28 : 24 фото. - Начало. Продолжение следует
УДК
ББК 32.973-018 + 85.37
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные герои -- геймеры -- гейминг -- игровая индустрия -- киберпространство -- кинематограф -- кино -- киноадаптации игр -- компьютерные игры -- обзоры фильмов -- приключения -- фильмы -- экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    10 фильмов про гейминг [Текст]. Часть 2-я // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 11. - С. 27-28 : 9 фото. - Продолжение. Начало: № 10, 2023
УДК
ББК 32.973-018 + 85.37
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные герои -- геймеры -- гейминг -- игровая индустрия -- киберпространство -- кинематограф -- кино -- киноадаптации игр -- компьютерные игры -- обзоры фильмов -- приключения -- фильмы -- экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    10 фильмов про гейминг [Текст]. Часть 3-я // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 12. - С. 26-28 : 14 фото. - Продолжение. Начало: № 10-11, 2023
УДК
ББК 32.973-018 + 85.37
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные герои -- геймеры -- гейминг -- игровая индустрия -- киберпространство -- кинематограф -- кино -- киноадаптации игр -- компьютерные игры -- обзоры фильмов -- приключения -- фильмы -- экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Топ фильмов-антиутопий [Текст]. Часть 1-я // Вы и ваш компьютер. - 2024. - № 1. - С. 28-29 : 11 фото. - Начало. Продолжение следует
УДК
ББК 32.973-018 + 85.37
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
антиутопия -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- выдающиеся фильмы -- киберпространство -- кинематограф -- кино -- научная фантастика -- обзоры фильмов -- приключения -- фантастика -- фильмы
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых антиутопия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)