Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выборная кампания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шевелева, Е. В. (кандидат юридических наук).
    Отдельные аспекты правового регулирования организации и проведения выборов в Российской Федерации (на примере избирательной кампании 2011-2012 гг. в Ростовской области) [Текст] / Е. В. Шевелева // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2012. - № 1 (61). - С. 8-13
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
правовое регулирование -- избирательная кампания -- выборная кампания -- интернет-технологии
Аннотация: В статье дана оценка избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ, а также Президента РФ, которые выявили ряд недостатков в осуществлении правового регулирования организации и проведения отдельных стадий избирательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тишкин, Сергей (аспирант).
    Личность в пространстве политической коммуникации [Текст] = Personality in the realm of political communications / С. Тишкин // Государственная служба. - 2014. - № 6. - С. 111-113. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление--Россия, 2012 г.
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
выборная кампания -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- политические коммуникации -- политические ориентации -- политическое поведение -- политическое пространство -- социологические опросы
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования информационных процессов, протекавших в период выборной кампании Президента Российской Федерации весной 2012 года, проведенного автором на основе социологического опроса слушателей и преподавателей Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Сформулированы послужившие теоретической базой исследования концепты информационно-политического поведения личности и формируемого в результате этого информационного поля личности в пространстве политической коммуникации. На основании анализа предложенных концептов сформирован перечень основных факторов, определяющих процессы взаимодействия личности с политическим пространством. В заключении обобщаются результаты проведенного исследования, а также делаются выводы о возможности дальнейшего использования концептов информационно-политического поведения и информационного поля личности в качестве основы политологических исследований и моделирования информационных процессов в пространстве политической коммуникации.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)