Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие других<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Миньяр-Белоручева, А. П.
    Этнические стереотипы в англоязычном пространстве: визуальные образы-персонификации и вербальные образы-антропонимы [Текст] / А. П. Миньяр-Белоручева, М. Е. Покровская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 52-65. - Библиогр.: с. 64-65 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
англоязычное пространство -- англоязычный мир -- взаимосвязь реальностей -- визуальные образы -- восприятие других -- восприятие себя -- межнациональные отношения -- методы разрешения конфликтов -- национальные культуры -- образы-антропонимы -- образы-персонификации -- персонификация -- психолингвистика -- психолингвистические методы -- психологическая реальность -- разрешение конфликтов -- стереотипы англоязычного мира -- этнические конфликты -- этнические стереотипы -- этнонимы -- этнопсихолингвистика -- языковая реальность
Аннотация: Рассматриваются межнациональные отношения в поликультурной среде через призму восприятия тем или иным народом себя и других, отражение этих отношений в языке в виде стереотипов персонификаций и этнонимов.


Доп.точки доступа:
Покровская, М. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Митрохина, Татьяна Николаевна (доктор политических наук).
    Политическое проектирование: некоторые аспекты проблемы проектирования гражданской идентичности в современной России [Текст] = Political Design: Some Aspects of the Problem of Designing Civil Identity in Modern Russia / Т. Н. Митрохина, А. А. Шайдуллов // Власть. - 2018. - № 5. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 57-58. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
восприятие других -- гражданская идентичность -- историческое прошлое -- национальная идея -- общественное устройство -- политическое проектирование -- целенаправленное проектирование -- элиты
Аннотация: Идея целенаправленного проектирования идентичности с целью получения желаемого результата. Элиты строят и направляют развитие сообщества для обеспечения легитимности, лояльности и порядка. Реализация проекта по формированию идентичности осуществляется по ряду направлений: это определение идеи, способствующей интеграции общества; интерпретация прошлого как основание для формирования будущего; оформление образа желаемого общественного устройства; определение символических границ с "другими".


Доп.точки доступа:
Шайдуллов, Айнур Азатович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Старченко, Алена Евгеньевна (магистр).
    Быть или казаться: демонстративное поведение пользователей в социальных сетях [Текст] / А. Е. Старченко, М. В. Семина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2020. - № 4. - С. 247-259. - Библиогр.: с. 256-257. - Ref.: p. 257-259
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
восприятие других -- интервью -- личные аккаунты -- общение в социальных сетях -- пользователи социальных сетей -- презентация себя -- референтные группы -- социальные сети -- социологические исследования
Аннотация: Социальные сети появились в жизни человечества сравнительно недавно, но уже стали неотъемлемой ее частью. Компании рассказывают о себе, своей деятельности, новинках, акциях и мероприятиях в своих профилях. Это помогает увеличить охват аудитории, больше рассказать о своем бренде, продуктах, услугах. У людей в личных аккаунтах появилась возможностью делиться своей жизнью и творчеством с помощью фотографий, видео и текстов. Чтобы выяснить, зачем люди выкладывают фотографии, видео и пишут тексты в своих социальных сетях, было проведено пилотное социологическое исследование. Для проведения исследования был выбран метод глубинного интервью с активными пользователями социальных сетей. Интервью позволило получить уникальную информацию, узнать мнение пользователей о социальных сетях, влиянии нового способа коммуникации на их жизнь, выявить причины, по которым пользователи завели и ведут профили. В результате анализа была выявлена тенденция различия в восприятии пользователями своих действий в социальной сети и аналогичных действий других пользователей. Свой контент воспринимается ими как возможности быть на виду, как ресурс формирования своего социального статуса и элемент влияния на свою референтную группу. А тот же контент, опубликованный другими, воспринимается как хвастовство и понты.


Доп.точки доступа:
Семина, Марина Вячеславовна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)