Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспринимаемая ценность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Антипов, Юрий Олегович.
    Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы [Текст] / Ю. О. Антипов, А. А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 212-221. - Библиогр.: с. 221 (8 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкурентоспособность -- маркетинговые концепции -- производственные концепции -- концепции продаж -- воспринимаемая ценность -- ожидаемая чистая приведенная стоимость -- стоимость проекта -- финансовые результаты инновации -- оценка финансовых результатов -- упаковка -- пищевые продукты
Аннотация: Инновационная деятельность рассматривается в статье как один из основных факторов конкурентоспособности фирмы. В ситуации финансового кризиса именно адаптация выпускаемого товара к изменившимся запросам потребителей и маркетинговая концепция развития позволят компании выиграть в конкурентной борьбе и получить максимально высокую прибыль.


Доп.точки доступа:
Балашов, Александр Анатольевич

Найти похожие

2.


    Шерешева, М. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Создание туристского продукта малых городов [Текст] / М. Ю. Шерешева, С. М. Березка, М. С. Оборин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2018. - № 5. - С. 94-112. - Библиогр.: с. 108-112 (39 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемая ценность -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- сетевое взаимодействие -- территориальный маркетинг -- туризм -- ценностное предложение
Аннотация: Статья посвящена вопросу создания продукта малых городов в России.


Доп.точки доступа:
Березка, С. М. (кандидат экономических наук); Оборин, М. С. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)