Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитание характера<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Яковлева, Н. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Методы нейролингвистического программирования в воспитании характера детей-сирот [Текст] / Н. Ф. Яковлева // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-сироты -- деформации характера -- воспитание характера -- методы нейролингвистического программирования -- характерологические деформации -- социализация
Аннотация: В статье рассматриваются проявления характерологических деформаций детей-сирот, затрудняющие нормальное течение социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яковлева, Н. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Метафорические ассоциативные карты в воспитании духовно-нравственных и деятельно-волевых черт характера детей-сирот [Текст] / Н. Ф. Яковлева // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 118-126. - Библиогр.: с. 125-126 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание характера -- воспитанники детских домов -- дети-сироты -- деятельно-волевой характер -- духовно-нравственные качества -- компоненты характера -- метафорические ассоциативные карты -- харакер
А
ннотация:
Теоретически обосновывается и описывается технология применения метафорических ассоциативных карт в воспитании характера детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яковлева, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метод факторного анализа в выборе педагогической стратегии воспитания характера детей-сирот [Текст] / Н. Ф. Яковлева // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80-82 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- воспитание характера -- дети-сироты -- методы стратегического менеджмента -- педагогические стратегии воспитания -- технология применения факторного анализа -- факторный анализ -- факторы воспитания характера -- харакер
А
ннотация:
Приводится обоснование практического применения одного из методов стратегического менеджмента - факторного анализа в воспитании характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Котова, Нина Сергеевна (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций).
    Диалог как основа образования и общества: обращаясь к наследию Мартина Бубера [Текст] = Dialogue as the basis of education and society: turning to the legacy of Martin Buber / Нина Сергеевна Котова, Софья Сергеевна Дукян // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 261-266. - Библиогр.: с. 265-266 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.53 + 87.25
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
воспитание характера -- диалоги -- диалоговая философия -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- мыслители -- непрерывное образование -- обучение -- самоактуализация -- социальная реальность -- творческий потенциал -- философия диалога -- философия образования -- философы -- экзистенциализм
Аннотация: Известный в прошлом столетии философ, мыслитель, выдающийся представитель экзистенциализма и педагог Мартин Бубер оставил глубокое наследие: эволюцию философии диалога и новое восприятие человека, его обучения, роли педагога в становлении характера человека, личности в период поиска новых ценностей, духовных оснований и ориентиров в условиях сложной современной социальной реальности, необходимости диалога для осмысления сложной реальности и поиска возможностей для адекватного понимания настоящего и будущего. В статье рассматривается роль непрерывного образования и педагога во времена социальных, политических и иных перемен. Рассматривается диалоговая философия образования Бубера, которая остается неизменно актуальной для всех сфер общества, и направлена на то, чтобы научить учащихся быть людьми, интеллектуалами, понимать свое личное присутствие как уникальную реальность, взаимодействующую с обществом.


Доп.точки доступа:
Дукян, Софья Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры философии и методологии науки); Бубер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)