Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воронка продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Епишин, Николай Борисович (коммерческий директор).
    Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока [Текст] / Епишин Николай Борисович // Менеджмент сегодня. - 2012. - № 6. - С. 372-386 : рис., табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированные продажи -- управленческий учет -- клиентский учет -- управление контактами -- классификация клиентов -- управление маркетингом -- клиентский блок -- управление продажами -- воронка продаж -- учет информации -- анализ эффективности менеджеров
Аннотация: В данной статье рассматривается структура упрощенного варианта управления взаимоотношения с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенихин, В. А.
    Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик? [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 76-80 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- воронка продаж -- избыточный трафик -- интернет-маркетинг -- кредиты -- лидогенерация -- лиды -- микрофинансовые организации -- партнерский маркетинг -- перепродажа избыточного трафика -- российский рекламный рынок
Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Трофимов, Дмитрий.
    Управление потребительской лояльностью: как завоевать и удержать клиентов [Текст] / Д. Трофимов // Консультант. - 2014. - № 3. - С. 88-91
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация бизнес-процессов -- воронка продаж -- диагностика лояльности потребителей -- потребительская лояльность
Аннотация: Особенности взаимоотношений компаний с реальными и потенциальными клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Безручко, Д. С. (кандидат экономических наук).
    Особенности финансового моделирования проектов в области информационных технологий [Текст] / Безручко Д. С. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 4. - С. 825-848. - Библиогр.: с. 848 (12 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-проекты -- воронка продаж -- выручка от продаж -- затраты на маркетинг -- инвестиции -- информационные технологии -- ограничения роста выручки -- оценка ИТ-проектов -- расчет выручки -- стандартные методы моделирования -- финансовое моделирование
Аннотация: Выявлены особенности ИТ-проектов, затрудняющие применение стандартных методов моделирования. Исследовано влияние на эффективность проекта различных факторов: выручки, текущих затрат и величины инвестиций. Обнаружены факторы, влияющие на выручку от продаж ИТ-проекта. Предложены два способа расчета выручки, определены границы их применимости, достоинства и недостатки, а также последствия. Метод целевой достижимой доли рынка позволяет определить величину выручки на этапе полного развития проекта, но не раскрывает механизм ее достижения. Метод "воронки продаж" обосновывает трансформацию затрат на маркетинг, но не предлагает ограничений роста выручки. Совместное применение методов обеспечивает корректное обоснование размера выручки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)