Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вокальная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Чернов, Даниил Евгеньевич.
    Развитие психомоторных качеств у детей [Текст] / Д. Е. Чернов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 217-225. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 217. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss217_ad1
УДК
ББК 74.26 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
вокальная педагогика -- дети -- дыхательные методики -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыканты-исполнители -- педагоги -- подготовка музыкантов -- психомоторика
Аннотация: Рассмотрены основы и способы развития психомоторных качеств музыкантов-исполнителей.


Доп.точки доступа:
Кофлер, Лео \л.\; Лобанова, Ольга Георгиевна \о. Г.\

Найти похожие

2.


    У Линьсян (кандидат педагогических наук; доцент).
    Русский романс как феномен вокальной педагогики [Текст] / У Линьсян // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 94-96 : фот. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокальная педагогика -- вокальное искусство -- исполнительское искусство -- исполнительское мастерство -- русские классические романсы
Аннотация: Определяется значимость русского классического романса на уровне популярности, всенародного признания, вокально-педагогической ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Забияко, Виктор Иванович (преподаватель сольного пения высшей международной категории; почетный профессор).
    Основы методики Г. Г. Адена: вокальный и педагогический метод [Текст] / Забияко Виктор Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 64-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 2074-2253
УДК
ББК 85.314 + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Адена методика -- биографии вокальных педагогов -- вокализы -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальная техника -- вокальное пение -- вокальные педагоги -- вокальные упражнения -- вокальные школы -- гаммообразные упражнения -- голос -- голосовой инструмент -- дыхание -- итальянская вокальная школа -- итальянские вокальные педагоги -- итальянские певцы -- методика Адена -- московская вокальная школа -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыкальные педагоги -- певцы -- певческий голос -- педагоги -- педагогические методы -- подготовка вокалистов -- подготовка кадров -- постановка вокала -- постановка голоса -- преподаватели вокала -- профессора -- резонансные проекции -- резонаторы -- русские вокальные педагоги -- русские педагоги -- русские профессора -- статьи -- тембры голоса -- физическое состояние организма
Аннотация: Среди замечательных педагогов, чья деятельность прославила московскую вокальную школу, особое место занимают ученики выдающегося итальянского певца и педагога Этторе Гандольфи, преподававшего с 1907 по 1931 год в Киеве и Москве. В статье раскрываются особенности педагогической школы трех его учеников, ставших профессорами ведущих вузов страны: Г. Г. Адена (профессора Российской академии музыки им. Гнесиных), Г. И. Тица (профессора Московской консерватории им. Чайковского), Д. Б. Белявской (профессора Российской академии театрального искусства). Автор показывает, что в творчестве этих мастеров нашли достойное продолжение педагогические принципы профессора Этторе Гандольфи.


Доп.точки доступа:
Гандольфи, Э. (итальянский певец; вокальный педагог); Аден, Г. Г. (профессор; вокальный педагог Белоруков Геннадий Геннадиевич); Белоруков, Г. Г. (профессор; вокальный педагог Аден Геннадий Геннадиевич); Тиц, Г. И. (профессор; советский певец; вокальный педагог); Белявская, Д. Б. (профессор; вокальный педагог; оперная певица; пианистка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Становление и развитие вокальной педагогики в Италии XVII-XIX веков: старая итальянская школа [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович [и др.] // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 42-49 : 3 фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.314 + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.
   Вокальная музыка--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

   Музыкальное образование--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокальная педагогика -- вокальная техника -- вокальное искусство -- вокальное пение -- вокальные педагоги -- вокальные школы -- голос -- история вокальной педагогики -- итальянская вокальная педагогика -- итальянская вокальная школа -- итальянские вокальные педагоги -- итальянские композиторы -- классическая музыка -- музыкальная педагогика -- обучение пению -- органы голосообразования -- певческий голос -- пение -- постановка вокала -- постановка голоса -- преподаватели вокала -- профессиональное обучение пению -- человеческий голос -- эстетика пения
Аннотация: В статье показано, что историю вокальной педагогики невозможно изучать изолированно от смежных областей. Здесь существует крепкая взаимосвязь с развитием классической музыки и научными открытиями в области анатомии голосового аппарата человека. Авторы осмысливают те основные тенденции в развитии музыкального образования певцов, которые сформировались в рамках старой итальянской школы.


Доп.точки доступа:
Шеремет, Сергей Владимирович (Заслуженный артист Украины; доцент); Гареев, Марат Миниахметович (Заслуженный артист России; доцент); Криницкая С. С. Светлана Сергеевна (Заслуженная артистка России; солистка); Мухаметзянова, Дина Рафисовна (студентка); Галилей, В. (теоретик музыки; итальянский композитор; лютнист); Каччини, Д. (итальянский композитор; певец); Пери, Я. (итальянский композитор; певец); Дуранте, Ф. (итальянский композитор); Цаккони, Л. (теоретик музыки; итальянский композитор); Кавалли, Ф. (итальянский композитор); Този, П. Ф. (итальянский певец; композитор; музыковед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жаркова, Василиса Алексеевна (доцент; кандидат искусствоведения).
    Особенности преподавания вокального искусства дистанционно [Текст] / Жаркова Василиса Алексеевна // Ученый совет. - 2020. - № 11. - С. 72-79 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокальная педагогика -- вокальное искусство -- дистанционное обучение вокалу -- дистанционное преподавание вокала -- дистанционные уроки вокала -- музыкальная педагогика -- обучение вокалу -- обучение пению -- преподавание вокала -- уроки вокала
Аннотация: Статья носит обзорный характер и посвящена ключевым особенностям преподавания вокала дистанционным способом. В ней кратко описываются возникающие в ходе работы некоторые трудности и способы их преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коротеева, Светлана Викторовна (доцент; лауреат международных конкурсов).
    Онлайн-образование в пандемию: новый формат - новые возможности [Текст] / Коротеева Светлана Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 675-681 : 1 фот. - Библиогр.: с. 680-681 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- вокал -- вокальная педагогика -- воспитание личности -- воспитательная функция образования -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- обучение вокалу -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-обучение вокалу -- онлайн-формат обучения -- онлайн-формат обучения вокалу -- пандемии -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподавание вокала -- форматы обучения -- функции образования -- эпидемии коронавируса -- эстрадный вокал
Аннотация: В статье показано, что 2020 год нас многому научил и на многое открыл глаза. Однако именно ковидная ситуация и объявленная затем пандемия позволила многим из нас немного приостановить наш жизненный темп и шире взглянуть на мир вокруг нас. Автор — известный педагог эстрадного вокала — размышляет о возможности осуществлять обучение вокалу в онлайн-формате, при этом реализуя такую существенную составляющую образовательного процесса, как воспитание, и показывает, что воспитательная функция — необходимая часть занятий по вокалу. Она может быть реализована как через выбор репертуара, так и посредством общения преподавателя и студента. И занятия по вокалу предоставляют такую возможность наилучшим образом, так как индивидуальное общение предполагает передачу собственного мировоззрения ученику, который и воспринимает представление о прекрасном, и формирует собственные технические навыки пения, и выстраивает вслед за преподавателем свою картину мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шеремет, Сергей Владимирович (профессор; Заслуженный артист Украины).
    Звуковая эмиссия в вокале [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 467-470 : 1 фот. - Библиогр.: с. 469-470 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое пение -- амплитуды колебаний -- вокал -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальное исполнение -- вокальное пение -- голос -- голосовой аппарат -- дыхание -- звук -- звуковая эмиссия -- звукоизвлечение -- направления подготовки -- обучение вокалу -- певческий голос -- певческое искусство -- подготовка вокалистов -- преподавание вокала -- сила звука -- тембр голоса -- техники дыхания
Аннотация: Вся обучающая деятельность преподавателя высшего учебного заведения в области вокала прежде всего направлена на формирование профессиональных компетенций студента, совокупность которых будет способствовать раскрытию творческого потенциала личности, развитию высокого музыкального интеллекта, духовной культуры, артистических и певческих умений и навыков. В статье уделяется внимание такой важной педагогической проблеме в рамках образования по направлению "Вокальное искусство", как звуковая эмиссия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Криницкая, Светлана Сергеевна (профессор; Заслуженная артистка Российской Федерации).
    Развитие художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения [Текст] / Криницкая Светлана Сергеевна, Жукова Марина Васильевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 471-475 : 2 фот. - Библиогр.: с. 475 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический вокал -- академическое пение -- вокал -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальное искусство -- вокальное исполнение -- вокальное пение -- вокальное преподавание -- восприятие музыки -- выразительность -- исполнение музыкальных произведений -- музыкальная выразительность -- музыкально-художественное восприятие -- музыкальное восприятие -- музыкальность -- обучение вокалу -- пение -- подготовка вокалистов -- преподавание вокала -- художественное восприятие музыки
Аннотация: Современная система профессионального высшего образования в области академического вокала имеет богатый опыт и проверенные временем традиции. В многоуровневый комплекс вокального образования входят не только развитие слуха, музыкальной памяти, певческого мастерства и так далее. Одной из важнейших задач для педагога является проблема развития правильного художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения, задуманного автором. Современный педагог должен выявлять потенциал будущих вокалистов в условиях их профессионального обучения в высших учебных заведениях нашей страны. Образовательные стандарты требуют более полного, оптимального подхода к процессу обучения, достижения единства в восприятии и понимании музыки, оценки музыкальных произведений учениками.


Доп.точки доступа:
Жукова, Марина Васильевна (профессор; Заслуженная артистка Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ма Чуань
    Русские художественные песни в исследовании роли преподавания вокальной музыки в педагогических университетах Китая [Текст] / Ма Чуань // Вопросы истории. - 2023. - № 10, ч. 1. - С. 276-279. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 279 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.314 + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Вокальная музыка

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокальная музыка -- вокальная педагогика -- русские художественные песни -- художественные песни
Аннотация: В статье анализируется ценность русских художественных песен с точки зрения их структурных пропорций, эстетики и других аспектов оригинальной музыкальной систем, а также их современный статус и применение в преподавании вокальной музыки в китайских педагогических университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)