Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=возрастные особенности учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мокаева, М. А.
    Психологические механизмы формирования смысложизненных ориентаций учащихся [Текст] / Мокаева М. А. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 18-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психологические механизмы -- смысложизненные ориентации -- педагогическая деятельность -- возрастные особенности учащихся -- воспитание учащихся
Аннотация: В статье рассматриваются психологические механизмы в рамках педагогической деятельности, реализация которых способствует формированию смысложизненных ориентаций учащихся с учетом их возрастных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лученков, Андрей Владимирович (заместитель проректора по учебной работе; сотрудник).
    Модель старшей школы, ориентированной на возрастные особенности учащихся: результаты внедрения [Текст] / А. В. Лученков // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 191-204 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 201-202 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 9 классы -- возрастные особенности учащихся -- готовность к самоопределению -- мировоззрение -- модели старшей школы -- нравственное сознание -- самоопределение старшеклассника -- старшая школа
Аннотация: Цель старшей школы в модели, ориентированной на возрастные особенности учащихся, — создание условий для самоидентификации выпускника как человека, способного ставить цели и достигать их, для формирования готовности к образовательному и жизненному самоопределению. Модель была внедрена в красноярской гимназии "Универс". Для оценки ее эффективности с точки зрения формирования у старшеклассников готовности к самоопределению с помощью батареи диагностических методик были дважды - в конце 9-го класса и в конце 11-го класса - обследованы экспериментальная и контрольная группы учащихся. Экспериментальную составили старшеклассники гимназии "Универс", контрольную — учащиеся двух соседних школ. Между экспериментальной и контрольной группами выявлены значимые различия по всем показателям готовности к самоопределению: мотивационно-потребностному, когнитивному и деятельностно-практическому. На этом основании автор утверждает, что формирование готовности к самоопределению, собственного мировоззрения и нравственного сознания возможно и происходит с большей эффективностью в учебных заведениях, организованных по модели, ориентированной на возрастные особенности учащихся.


Доп.точки доступа:
Универс, гимназия; Гимназия "Универс"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)