Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вовлеченность родителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Любицкая, Кристина Александровна (стажер-исследователь).
    Коммуникация семьи и школы [Текст] : ключевые особенности на современном этапе / К. А. Любицкая, М. А. Шакарова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 196-215 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 212-213 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Центральный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность родителей -- коммуникация семьи и школы -- образовательная политика -- родительские собрания -- современное школьное образование -- школьная жизнь
Аннотация: Результаты многочисленных зарубежных исследований практик взаимодействия семьи и школы показывают, что налаженная коммуникация со школой является важным условием вовлеченности родителей в школьную жизнь, которая, в свою очередь, благоприятно влияет на весь образовательный процесс. В нашей стране фактические данные о коммуникации школы и родителей весьма малочисленны. В статье представлены результаты поискового исследования, в котором участвовали представители администрации школ и родители учащихся разных уровней общего образования (начальное, основное и среднее общее образование) одного из мегаполисов Центрального федерального округа. На основании материалов интервью с родителями и с представителями школ, а также опроса родителей школьников описываются наиболее популярные среди родителей способы коммуникации, основные трудности, с которыми сталкиваются родители в процессе коммуникации со школой, а также оценивается степень вовлеченности родителей в школьную жизнь. Показано, что наиболее эффективным каналом коммуникации со школой для родителей является непосредственное общение с учителем. Основные трудности в общении со школой, по мнению родителей, являются следствием расхождения во мнении с педагогами по вопросам обучения и воспитания детей, в "закрытости" школы в целом или отдельных педагогов. В средней и старшей школе эти трудности усугубляются. В целом по результатам исследования уровень вовлеченности современных родителей в школьную жизнь оценивается как низкий.


Доп.точки доступа:
Шакарова, Марта Автандиловна (кандидат психологических наук; специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Любицкая, Кристина Александровна (стажер-исследователь).
    Коммуникация семьи и школы [Текст] : ключевые особенности на современном этапе / К. А. Любицкая, М. А. Шакарова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 196-215 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 212-213 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Центральный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность родителей -- коммуникация семьи и школы -- образовательная политика -- родительские собрания -- современное школьное образование -- школьная жизнь
Аннотация: Результаты многочисленных зарубежных исследований практик взаимодействия семьи и школы показывают, что налаженная коммуникация со школой является важным условием вовлеченности родителей в школьную жизнь, которая, в свою очередь, благоприятно влияет на весь образовательный процесс. В нашей стране фактические данные о коммуникации школы и родителей весьма малочисленны. В статье представлены результаты поискового исследования, в котором участвовали представители администрации школ и родители учащихся разных уровней общего образования (начальное, основное и среднее общее образование) одного из мегаполисов Центрального федерального округа. На основании материалов интервью с родителями и с представителями школ, а также опроса родителей школьников описываются наиболее популярные среди родителей способы коммуникации, основные трудности, с которыми сталкиваются родители в процессе коммуникации со школой, а также оценивается степень вовлеченности родителей в школьную жизнь. Показано, что наиболее эффективным каналом коммуникации со школой для родителей является непосредственное общение с учителем. Основные трудности в общении со школой, по мнению родителей, являются следствием расхождения во мнении с педагогами по вопросам обучения и воспитания детей, в "закрытости" школы в целом или отдельных педагогов. В средней и старшей школе эти трудности усугубляются. В целом по результатам исследования уровень вовлеченности современных родителей в школьную жизнь оценивается как низкий.


Доп.точки доступа:
Шакарова, Марта Автандиловна (кандидат психологических наук; специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Поплавская, Анита Андреевна (аналитик).
    Выбор организация дополнительного образования детей в России [Текст] : к постановке проблемы / А. А. Поплавская, И. А. Груздев, А. В. Петлин // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 261-281. - Библиогр.: с. 277-278 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность родителей -- выбор дополнительных занятий -- государственная политика в сфере образования -- дополнительное образование -- цели образования
Аннотация: Представлен обзор зарубежных исследований, посвященных участию семей в дополнительном образовании детей. В них выделены основные факторы, оказывающие влияние на выбор дополнительных занятий: уровень дохода, культурный капитал и образование родителей, благополучие места проживания, инфраструктура местных образовательных организаций, информационная поддержка выбора. Эмпирической базой исследования послужили материалы проведенных весной 2017 г. в Москве полустандартизированных интервью с родителями, имеющими детей дошкольного и школьного возраста, вовлеченных в занятия дополнительным образованием. Также использовались количественные данные, полученные в рамках Мониторинга экономики образования 2017 г. Анализируется востребованность тех или иных источников информации при выборе организаций дополнительного образования для детей, критерии выбора и установки в отношении целей дополнительного образования, типы сценариев выбора. На основании результатов исследования авторы ставят под сомнение обоснованность и потенциальную эффективность ряда мер, предусмотренных государственной политикой в сфере дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Груздев, Иван Андреевич (директор); Петлин, Андрей Васильевич (аналитик); Мониторинг экономики образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)