Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внешняя среда фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Макарченко, Марина Арнольдовна (канд. экон. наук).
    Основные направления воздействия организационной культуры на эффективность деятельности предприятия (бизнес-коммуникаций) [Текст] / М. А. Макарченко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - N 3. - С. . 86-99. - Библиогр.: с. 99 (14 назв. ). - RUMARS-iuef04_000_003_0086_1. - Ил.: рис., фото.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- культура организации -- корпоративная культура -- субкультура -- работа в команде -- внешняя среда фирмы -- коммуникационные связи
Аннотация: Проведенный анализ показал, что не существует однозначного соответствия между культурой организации и управленческой структурой фирмы, характеристики организационной культуры оказывают непосредственное влияние не на административную, а на информационную структуру организации и должны учитываться (моделироваться) при ее создании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гурков, И. Б.

    Стратегический архетип российской промышленной фирмы: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора [Текст] / И. Б. Гурков, В. С. Тубалов // Мир России. - 2006. - N 3. - С. . 114-133. - Библиогр.: с. 132-133 (28 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mirr06_000_003_0114_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 3. - C. 114-133. - mirr06_000_003_0114_1, 3, 114-133
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- российская промышленность -- внешняя среда фирмы -- внутренняя среда фирмы -- позиционирование -- корпоративные стратегии -- стратегии фирмы
Аннотация: На основе опроса руководителей российских промышленных предприятий сделана попытка связать конкурентное позиционирование фирмы, реализуемые корпоративные стратегии и ориентиры, представления руководства фирм.


Доп.точки доступа:
Тубалов, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)