Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внешний туризм<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Осипова, Елена Эдуардовна (кандидат экономических наук).
    Российский туристический бизнес: перспективы для регионов и страны [Текст] : развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны / Осипова Елена Эдуардовна, Ширихина Елена Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- внутренний туризм -- внешний туризм -- выездной туризм -- региональный туризм -- туристическая инфраструктура -- туристический бизнес -- туристические услуги -- рекреационные ресурсы -- курорты -- гостиницы -- развитие туризма -- официальные материалы -- законы
Аннотация: Рассмотрен потенциал России с точки зрения развития туристического бизнеса. Проведен анализ цен на основные туристические услуги. Выявлены причины, мешающие развиваться внутреннему туризму в России. Определено влияние развития туризма на экономику страны и региона.


Доп.точки доступа:
Ширихина, Елена Юрьевна; Федеральное агентство по туризмуРостуризм
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Татьяна Анатольевна.
    Состояние и перспективы развития туриндустрии в Самарском регионе [Текст] / Шевченко Татьяна Анатольевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туризм -- внутренний туризм -- внешний туризм -- туриндустрия -- развитие туриндустрии -- туристский рынок -- туристская инфраструктура -- туроператоры -- туристские услуги -- туристско-рекреационные кластеры -- курорты -- СПА-курорты -- гольф-курорты -- гольф-клубы -- горнолыжные комплексы -- сноубординг -- инвестиционные проекты
Аннотация: Рассмотрены вопросы совершенствования системы управления туризмом на уровне региона. Выявлены объекты туристского интереса и определены наиболее эффективные формы развития туризма с учетом спроса и предложения на рынке туристских услуг Самарского региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Правительство.
    О некоторых вопросах обеспечения безопасности туризма в Российской Федерации [Текст] : постановление [Правительства РФ] от 3 марта 2017 г., № 252 / Российская Федерация, Правительство // Администратор образования. - 2017. - № 11. - С. 38
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность туризма -- безопасность туристов -- внешний туризм -- внутренний туризм -- официальные материалы -- постановления -- туристические услуги -- туристы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Забелина, Оксана Викторовна (кандидат экономических наук).
    Роль социального капитала в устойчивом развитии индустрии туризма [Текст] / О. В. Забелина, Д. В. Забелин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 84-108 : рис., табл. - Библиогр.: с. 104-108
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешний туризм -- внутренний туризм -- государственное регулирование туризма -- индустрия туризма -- качество услуг -- социальные сети -- социальный капитал -- туризм -- устойчивое развитие -- экономика в условиях пандемии
Аннотация: Непрерывный поиск устойчивых практик в индустрии туризма открывает перспективы применения альтернативных подходов к развитию отрасли. Туристам нужен качественный продукт, местным жителям - рабочие места, а бизнесу необходима прибыль. Чтобы достичь этих целей, а также сохранить результаты для будущих поколений, важно учитывать экономические, социальные, экологические и этические факторы при планировании туристской деятельности. Все эти задачи можно решить в рамках концепции устойчивого развития туризма. Цель данного исследования - устранить пробел в знаниях, представив концепцию устойчивого развития туризма как более целостную экономическую стратегию для отрасли через призму анализа социального капитала. В работе изложены основные исследовательские подходы к роли социального капитала в туризме с учетом их достоинств и недостатков, а также специфики применения к индустрии туризма России. В заключение обозначены направления для дальнейших исследований.


Доп.точки доступа:
Забелин, Денис Викторович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)