Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сарычева, А. В. (бренд-менеджер).

    E-mail-маркетинг и управление клиентами [Текст] / А. В. Сарычева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 134-136. - s, 2004, , rus. - RUMARS-menr04_000_006_0134_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 6. - С. 134-136. - menr04_000_006_0134_1, 6, 134-136
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
здоровье населения -- электронный маркетинг -- виртуальные продажи -- электронные продажи -- e-mail -- экологическая безопасность -- информационные технологии
Аннотация: Электронная почта стала неотъемлемой частью бизнеса. Автор исследует использование электронного почтового маркетинга для привлечения потребителей к своему товару/услуге и посредством его удержать клиента и сделать его лояльным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Худавердян, В. Ц. (д-р философских наук, проф.).
    Книжное дело в странах СНГ: положение, проблемы, перспективы [Текст] / В. Ц. Худавердян, Ю. Н. Сапожников // Университетская книга. - 2007. - N 1. - С. . 36-40. - Библиогр.: с. 40 ( 19 назв. ). - RUMARS-unkn07_000_001_0036_1
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело--Книжная торговля, 20 в.
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

   Россия
    СНГ

Кл.слова (ненормированные):
книги -- книгораспространение -- издательства -- издания -- торговля -- книготорговля -- книжные издания -- интернет -- сетевые методы -- книга-почтой -- виртуальные продажи
Аннотация: Представлено развитие книжного дела за последние 15 лет в странах СНГ. Отмечено постепенное улучшение книжного дела путем увеличения объема книгообмена между Россией и другими странами СНГ, появления виртуальной продажи печатных изданий по системе Интернет со склада книжной продукции или библиотек, появление и развитие сетевых методов и системы "Книга-почтой". Трудность заключается в том, что население не только не покупают книги, но даже не читают совсем. Это явилось основание для принятия Национальной программы чтения в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Сапожников, Ю. Н. (заслуженный работник культуры, советник); Ассоциация книгораспространителей независимых государств, профессиональная общественная организация (АСКР)АСКР; Ассоциация книгоиздателей, профессиональная общественная организация; АСКИ; Международная ассоциация полиграфистов, профессиональная общественная организация; МАП

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)