Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные дискуссии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хемфил, Л. С.
    Оценка влияния посланий приглашенного эксперта в электронных дискуссиях [Текст] / Л. С. Хемфил, Х. Х, Хемфил // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 110-112. - Реф. ст.: Hemphill L. S. and Hemphill H. H. Evaluating the impact of guest speaker posting in online discussions // British Journal of Education Technology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 287-293. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дайджесты -- электронные дискуссии -- тестирование -- виртуальные дискуссии -- эксперты -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается роль виртуального приглашенного эксперта в асинхронных дискуссиях. В основу работы положен анализ данных тестирования студентов.


Доп.точки доступа:
Хемфил, Х. Х.

Найти похожие

2.


    Гарнетт, Ф.
    К знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Ф. Гарнетт, Ш. Кларк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 110-112. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные дискуссии -- виртуальные учебные среды -- дистанционное обучение -- коммуникативная активность -- предметная компетентность -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Виртуальная среда обеспечивает обучающихся людей уникальным пространством, в котором оцениваются вопросы и ответы.


Доп.точки доступа:
Кларк, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гарнетт, Ф.

    К знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Ф. Гарнетт, Ш. Кларк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 110-112. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные дискуссии -- виртуальные учебные среды -- дистанционное обучение -- коммуникативная активность -- предметная компетентность -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Виртуальная среда обеспечивает обучающихся людей уникальным пространством, в котором оцениваются вопросы и ответы.


Доп.точки доступа:
Кларк, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)