Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды подкастов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Формирование мотивации студентов к самостоятельному изучению иностранного языка в профессиональной сфере на основе подкастов [Текст] / Н. Ю. Ожгибесова, О. А. Бабич, Е. Ю. Шутова, И. А. Глазунова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С. 39-43 : цв. фот. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды подкастов -- интернет-технологии -- интернет-технологии -- компетенции -- магистранты -- мотивация -- образовательные подкасты -- подкасты -- преподавание иностранного языка -- телекоммуникация
Аннотация: Рассматриваются интернет-технологии (подкасты) как средство формирования устойчивой мотивации студентов к изучению иностранного языка, самостоятельной работе, общению на иностранном языке в профессиональной и научной сферах, а также как инструмент формирования у обучаюшихся иноязычных компетенций. Уточняется определение подкастов, перечисляются их основные типы, приводятся примеры использования на занятиях по ностранному языку в вузе. Обсуждаются проблемы разработки и внедрения инновационных технологий и методик обучения, позволяющих сформировать и развить иноязычную коммуникативную компетенцию, тем самым интенсифицировать процесс обучения, повысить мотивацию студентов к изучению иностранных языков, сделать учебный процесс интересным, креативным и увлекательным. Дается характеристика основных компетенций, которыми должны обладать преподаватель и студент, включая информационную, коммуникативную, профильную, технологическую и рефлексивную. Показано, что преимуществом интернет-технологий является активное использование подкастов во внеаудиторное время, что мотивирует внеаудиторные учебные занятия и иноязычную коммуникацию студентов.


Доп.точки доступа:
Ожгибесова, Нина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Бабич, Ольга Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шутова, Елена Юрьевна (старший преподаватель); Глазунова, Ирина Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Козлова, Татьяна Семеновна (заведующая Зональным центром консервации библиотечных фондов).
    О чем рассказывает подкаст [Текст] / Т. С. Козлова // Современная библиотека. - 2021. - № 4. - С. 69-71 : фот., ил. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Братск
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
аудиофайлы -- библиотечные проекты -- виды подкастов -- подготовка подкастов -- подкасты -- работа над аудиоматериалом -- тематика подкастов -- формы библиотечной работы
Аннотация: О работе Центральной городской библиотеки им. И. З. Черемных города Братска в подкастах.


Доп.точки доступа:
Центральная городская библиотека им. И. З. Черемных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)