Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие учителя и ученика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Агавелян, Р. О.

    К вопросу сохранения психического здоровья педагога специальной школы [Текст] / Р. О. Агавелян, М. Г. Агавелян // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0086_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 86-89. - inno06_000_001_0086_1, 1, 86-89
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- восприятие -- педагоги -- перцептивная защита -- перцепция -- психическое здоровье -- специальные школы -- субъект-субъектное взаимодействие -- учителя
Аннотация: Автор говорит о необходимости применения средств психологической поддержки учителей специальных школ, формировании социально-перцептивной стороны общения у педагогов при воспитании аномального ребенка.


Доп.точки доступа:
Агавелян, М. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соболева, Е. В.
    Общение в обучении информатике как инструмент индивидуализации интеллектуального воспитания учащихся [Текст] / Е. В. Соболева // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 116-118 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- информатика в школе -- компьютерные презентации -- обучение информатике -- общение -- педагогическое воздействие -- преподавание информатики
Аннотация: Каким образом можно организовать взаимодействие между участниками учебного процесса, чтобы через непосредственное общение с учеником учитель имел возможность диагностировать его индивидуальные особенности, а затем осуществлять соответствующее педагогическое воздействие.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)