Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балашов, О. Л. (аспирант).
    Классное сетевое сообщество как пространство развития сотрудничества школьников [Текст] / О. Л. Балашов // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 106-116. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учащихся -- психология личности -- психология поведения -- сетевое сообщество -- сотрудничество -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- школьники
Аннотация: Рассматривается актуализация интернет-технологий для развития сотрудничества школьников посредством организации учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях классного сетевого сообщества. Рассмотрены обоснование предлагаемого подхода, его особенности и преимущества. Представлены результаты констатирующего эксперимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Байбородова, Людмила Васильевна (директор; заведующий кафедрой педагогических технологий; профессор; доктор педагогических наук).
    Групповая работа учащихся в учебном процессе [Текст] / Людмила Васильевна Байбородова, Светлана Владимировна Дандарова // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 47-56
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в группах -- взаимодействие учащихся -- групповая деятельность -- самоанализ учебной деятельности -- формы обучения
Аннотация: Одна из актуальных форм обучения – групповая деятельность, которая сегодня используется педагогами в общеобразовательной и профессиональной школах с целью достижения образовательных результатов. Особое внимание к этой форме обусловлено тем, что существенным фактором развития учащихся становится взаимодействие самих учеников. Групповая форма организации учебного процесса строится на сотрудничестве и взаимопомощи учащихся, раскрывает их индивидуальные особенности, обеспечивает развитие индивидуальных свойств личности.


Доп.точки доступа:
Данданова, Светлана Владимировна (старший преподаватель; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)