Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие государства и граждан<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ревякин, С. А.
    Функциональность электронных платформ общественного участия: причем здесь социальные сети? [Текст] / Ревякин С. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2019. - № 3. - С. 88-106. - Библиогр.: с. 102-103 (32 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),123 + 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Государственная власть и управление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- взаимодействие государства и граждан -- государственное управление -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- общественное участие -- публичное управление -- социальные сети -- функциональные особенности -- цифровые технологии -- электронные платформы -- электронные сервисы
Аннотация: Обзор литературы, изучающей процедуры взаимодействия государства и граждан. Выявление отличий электронных сервисов от электронных платформ. Результаты анализа электронных сервисов, используемых в публичном управлении в России. Изучение функциональных особенностей электронных платформ общественного участия через призму лучших коммуникативных инструментов современных социальных сетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Клиентоцентричность государственного контроля: оценка граждан [Текст] / Южаков В. Н., Добролюбова Е. И., Покида А. Н., Зыбуновская Н. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2022. - № 3. - С. 38-60. - Библиогр.: с. 56-58 (24 назв. )
УДК
ББК 60.561.3 + 67.401.06 + 67.401.06
Рубрики: Социология--Россия
   Политическая социология--Россия

   Право--Россия

   Законность и дисциплина в сфере управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие государства и граждан -- государственное управление -- государственный контроль -- граждане -- защищенность от рисков -- защищенность охраняемых законом ценностей -- клиентоцентричность -- контрольно-надзорная деятельность -- обоснованность государственного контроля -- органы государственного контроля -- охраняемые законом ценности -- оценка клиентоцентричности -- результативность государственного управления -- риски причинения вреда -- социологические опросы -- эффективность государственного управления
Аннотация: Предпринята попытка разработки и апробации методологического подхода к оценке клиентоцентричности контрольно-надзорной деятельности государства с позиции граждан. При формировании системы показателей для оценки клиентоцентричности учитывались основные параметры государственного управления: обоснованность, результативность и эффективность.


Доп.точки доступа:
Южаков, В. Н.; Добролюбова, Е. И.; Покида, А. Н.; Зыбуновская, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калинин, А. М.
    Использование принципа клиентоцентричности в государственном управлении: повестка внедрения [Текст] / Калинин А. М. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 3. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 21-23 (24 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 67.401.02 + 67.401.02
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

   Право--Россия

   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административные реформы -- бизнес -- взаимодействие государства и бизнеса -- взаимодействие государства и граждан -- внедрение клиентоцентричности -- государственное управление -- государственные организации -- государственные служащие -- государственные услуги -- клиентоцентричность -- клиенты -- компетенции государственных служащих -- органы власти -- принцип клиентоцентричности -- цифровизация
Аннотация: Предлагается анализ вопросов, с решением которых неизбежно придется столкнуться при внедрении клиентоцентричности в деятельность органов власти и государственных организаций. Рассматривается понятие клиентоцентричности, ее взаимосвязь с цифровизацией, различия в ожиданиях и поведении частных и бизнес-клиентов, роль компетенций государственных служащих, проблемы достижения позитивного эффекта для клиентов и возвращение выбора между жесткой регламентацией и вариативностью предоставляемых государственных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)