Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вероятностно-статистическая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бодряков, В. Ю.
    Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся [Текст] / В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С. 55-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- уровень знаний -- оценка знаний -- традиционная оценка -- номенклатурная оценка -- количественный подход -- вероятностно-статистическая модель
Аннотация: Разработана удобная вероятностно-статистическая модель подхода к количественному оцениванию знаний учащихся, которая универсальна, проста в реализации и делает процесс количественного оценивания знаний учащегося объективным, открытым, наглядным и убедительным.


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. Г.; Уральский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бодряков, В. Ю.

    Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся [Текст] / В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С. 55-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- уровень знаний -- оценка знаний -- традиционная оценка -- номенклатурная оценка -- количественный подход -- вероятностно-статистическая модель
Аннотация: Разработана удобная вероятностно-статистическая модель подхода к количественному оцениванию знаний учащихся, которая универсальна, проста в реализации и делает процесс количественного оценивания знаний учащегося объективным, открытым, наглядным и убедительным.


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. Г.; Уральский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)