Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вербальные сигналы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горохова, Т. Н.
    Японские "аидзути" и аналогичные категории в русском языке [Текст] / Т. Н. Горохова // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2011. - N 1. - С. 98-103. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
аидзути -- японский язык -- русский язык -- вербальные сигналы -- невербальные сигналы -- диалогическое общение -- гендерные особенности -- устная коммуникация -- сигналы слушающего -- междометия внимания -- зрительный контакт -- особенности коммуникации
Аннотация: Приводится определение "аидзути", а также описываются основные различия вербальных и невербальных сигналов слушающего в японской и русской культурах устного диалогического общения. Затрагивается ряд гендерных особенностей поведения русских и японцев в процессе устной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы).
    Консультирование по телефону [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 12. - С. 71-75 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
вербальные сигналы -- голосовые тренинги -- кол-центры -- консультирование по телефону -- конфликтные ситуации -- конфликты -- сотрудники налоговых органов -- сотрудники налоговых служб -- стрессовые ситуации -- трудовая этика -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Даются рекомендации и приёмы консультирования по телефону, позволяющие установить контакт с человеком, обращающимся к специалисту кол-центра с вопросом. Приводятся упражнения для голосового тренинга и борьбы со стрессом, устранение негативных реакций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)