Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вербальная семантика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степанова, М. А.

    Психология как наука о сознании [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 163-166. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_006_0163_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - Рец. на кн.: Петренко В. Ф. Основы психосемантики. 2-е изд., доп.- СПб.: Питер, 2005.- 480 с. - N 6. - C. 163-166. - vopp06_000_006_0163_1, 6, 163-166
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- психология сознания -- психосемантика -- сознание -- вербальная семантика -- политическая психосемантика


Доп.точки доступа:
Петренко \в. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ушакова, Т. Н.
    Вербальная семантика и ее истоки у ребенка первого года жизни [Текст] = Verbal semantics and its origins in a child of the first year of life / Т. Н. Ушакова // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 6. - С. 37-46 : рис. - Библиогр.: с. 45-46 (22 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальная семантика -- младенцы -- младенческий возраст -- осмысленные переживания -- первый год жизни -- поведение ребенка -- психология развития -- развитие психики -- развитие ребенка -- ребенок первого года жизни -- языковое развитие
Аннотация: Теоретический анализ проведенного эмпирического исследования и данных литературы посвящен проблеме происхождения и роли осмысленных переживаний в жизни маленького ребенка. Показано, что с опорой на врожденные способности младенца (к чувствительности, действиям и научению) осмысленность исходно формируется у ребенка на основе производимых им действий, отражающих объективно действующие законы окружающей среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)