Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=вербализация учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фролова, Н. В.
    Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения [Текст] / Н. В. Фролова // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- стратегии усвоения -- школьники -- индивидуальные особенности -- учебный процесс -- учебное общение -- школьная тревожность -- начальная школа -- дошкольный период -- дошкольники -- вербализация учебного процесса
Аннотация: Проблема современной системы обучения, ориентированной на преимущественную вербализацию учебного процесса. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе обучения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)