Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=валидность тестов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стула, Александр.
    Тесты для оценки специальной физической подготовленности футболистов-вратарей [Текст] / А. Стула // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
физическая подготовленность -- футбольные вратари -- тесты -- валидность тестов -- надежность тестов -- контрольные испытания -- корреляционная матрица -- игры с мячом -- футбол -- рассеивание результатов
Аннотация: Уровень специальной физической подготовленности футбольного вратаря. Попытка создания новых тестов с одновременной проверкой их на надежность, валидность и рассеивание результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фомина, Т. Г.
    Адаптация и валидизация шкал опросника "Многомерная шкала школьной вовлеченности" [Текст] / Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 194-213. - Библиогр.: с. 207-210 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация опросников -- валидация опросников -- валидность тестов -- диагностика школьной вовлеченности -- конфирматорный факторный анализ -- мотивация к обучению -- опросники -- психология образования -- школьная вовлеченность
Аннотация: Исследования в области психологии образования невозможны без надежных и эффективных психодиагностических методик оценки мотивационных, эмоциональных, когнитивных, поведенческих характеристик учащихся. В статье представлены результаты адаптации и валидизации русскоязычной версии опросника "Многомерная шкала школьной вовлеченности" – A Multidimensional School EngagementScale (Wang etal., 2019). Результаты подтвердили правомерность рассмотрения вовлеченности как многомерного конструкта, включающего оценку поведенческих, эмоциональных, когнитивных и социальных аспектов учебной активности. В статье приведены текст опросника, инструкции и ключ.


Доп.точки доступа:
Моросанова, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)