Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие учителя иностранных языков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Варламова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль этнической культуры как социально-образовательного явления в профессиональной подготовке бакалавров иноязычного педагогического образования [Текст] / Е. Ю. Варламова // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 76-78. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя иностранных языков -- иноязычное образование -- учителя иностранных языков -- этническая культура
Аннотация: О роли этнокультурного компонента в профессиональной подготовке бакалавров педагогического образования, будущих учителей иностранного языка, в условиях перехода России к многоуровневому образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Палина, Анна Андреевна (докторант).
    Pedagogical technology of constructing professional identity of pre-service foreign language teachers [Text] = Педагогическая технология формирования профессиональной идентичности будущих учителей иностранного языка / А. А. Полина, Г. К. Тлеужанова, Г. Б. Саржанова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С. 84-107 : 2 рис. - Библиогр.: с. 102-107 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя иностранных языков -- компоненты профессиональной идентичности -- педагогические условия -- профессиональная идентичность -- профессиональное становление -- статусы идентичности
Аннотация: Актуальность исследования подтверждается возросшими требованиями общества к личности специалиста, необходимостью выработки у нее внутренней уверенности в собственном профессионализме, умений выстраивать качественные профессиональные взаимодействия, реализовывать потребность самовыражения в профессии, что является показателем качественной профессиональной подготовки. Целью исследования является научное обоснование эффективности разработанной педагогической технологии формирования профессиональной идентичности будущих учителей иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Тлеужанова, Гульназ Кошкимбаевна (кандидат педагогических наук); Саржанова, Галия Байжумаевна (кандидат наук (философия))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)