Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территории<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 8. - С. 3-16 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Колумбия; Великобритания, 21 в.
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
территории -- бренды -- брендинг территории -- бренд территории -- репутация территории -- имидж территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)

Найти похожие

2.


    Логунова, Ирина Вячеславовна.
    Имидж российских территорий как объект управления [Текст] / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.06 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Прикладная политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- управление имиджем территории -- имиджевое позиционирование территории -- бренд территории -- имидж регионов -- имидж российских регионов
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики имиджа территории; предлагаются различные подходы к формированию положительного образа регионов России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гитис, Эдуард.
    Новый подход к бренду [Текст] / Э. Гитис // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 92-95
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- бренд территории -- маркетинг регионов -- маркетинг территорий -- российские банки
Аннотация: С недавних пор в среде региональных и муниципальных управленцев модной темой стал маркетинг территорий — как его применить в банковской практике и чем он может быть полезен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коган, Марианна Марковна.
    К вопросу об эффективном формировании бренда территории Краснодарского края [Текст] / М. М. Коган // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 7. - С. 84-87 : 4 рис.; табл. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг -- мировое экономическое пространство -- потребительское восприятие -- региональные бренды -- региональный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эффективности государственного регулирования процессов генерации и продвижения региональных брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волков, Сергей (кандидат экономических наук; доцент).
    Зарубежный опыт продвижения территорий [Текст] = Forein experience of place promotion / С. Волков // Общество и экономика. - 2015. - № 1/2. - С. 196-202. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг
Аннотация: В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренних и внешних потребительских рынках. Многочисленный зарубежный опыт свидетельствует о том, что для эффективного продвижения территорий и рассматриваются возможности внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов. Произведен бечмаркинг зарубежных методов продвижения территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тен, Ю. П.
    Создание бренда евразийского экономического союза - важное стратегическое направление повышения конкурентоспособности товаров государств-участников [Текст] / Ю. П. Тен // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123-124 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бренд ЕАЭС -- бренд территории -- конкурентоспособность товаров -- территориальный маркетинг
Аннотация: В системе мировой экономики территориальные бренды выступают значимыми факторами продвижения территории, активизируя бренды товаров и услуг различных компаний и организаций, локализованных в пределах конкретной географической и административно-экономической общности. Бренд территории - высшее проявление эмоциональных потребительских предпочтений, направленный на выстраивание рейтинга региона посредством создания дополнительных конкурентных преимуществ и являющийся активом региональной экономики. Создание позитивного бренда ЕАЭС станет знаковым этапом в процессе повышения конкурентоспособности товаров и услуг стран-участниц в экономической сфере международных отношений.


Доп.точки доступа:
ЕАЭС; Евразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попова, М. В.
    Имидж России в сознании студентов [Текст] = Image of Russia in minds of students / М. В. Попова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- высшее образование -- имидж страны -- развитие -- сознание студентов -- студенты
Аннотация: Исследована проблема формирования и развития менталитета российских студентов. Проанализирована структура менталитета современных студентов крупных городов России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов [Текст] = Co-marketing of territorial and commercial brands / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 41-45 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-брендинг -- бренд территории -- брендинг -- брендинг города -- бренды -- добровольная сертификация -- инвестиционный брендинг -- ко-маркетинг -- коммерческие бренды -- коммерческие предприятия -- коммерческий брендинг -- маркетинг города -- маркетинг территории -- маркировки -- продвижение бренда -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- туристический брендинг
Аннотация: Представлено исследование ко-маркетинга как инструмента территориально-коммерческого брендинга. Бизнес-среда рассматривается как потребитель, целевая аудитория и драйвер территориального брендинга. Особенность авторского подхода состоит в том, что акцент сделан на изучение форм взаимодействия территориального и бизнес-брендинга. Представлены элементы территориально-коммерческого ко-маркетинга на различных этапах территориального брендинга.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)