Поисковый запрос: (<.>K=бренд территории<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Важенина, И. С. (канд. эконом. наук). Имидж, репутация и бренд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 8. - С. 3-16 : ил. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652ББК 65.011 Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Колумбия; Великобритания, 21 в. Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): территории -- бренды -- брендинг территории -- бренд территории -- репутация территории -- имидж территории Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.
Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук) Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Логунова, Ирина Вячеславовна. Имидж российских территорий как объект управления [Текст] / И. В. Логунова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0201-7385ББК 66.06 + 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология--Россия Прикладная политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): имидж территории -- управление имиджем территории -- имиджевое позиционирование территории -- бренд территории -- имидж регионов -- имидж российских регионов Аннотация: Рассматриваются основные характеристики имиджа территории; предлагаются различные подходы к формированию положительного образа регионов России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гитис, Эдуард. Новый подход к бренду [Текст] / Э. Гитис> // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 92-95
ББК 65.262 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковские продукты -- бренд территории -- маркетинг регионов -- маркетинг территорий -- российские банки Аннотация: С недавних пор в среде региональных и муниципальных управленцев модной темой стал маркетинг территорий — как его применить в банковской практике и чем он может быть полезен.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Коган, Марианна Марковна. К вопросу об эффективном формировании бренда территории Краснодарского края [Текст] / М. М. Коган> // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 7. - С. 84-87 : 4 рис.; табл. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
. - ISSN 2072-5574ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- брендинг -- мировое экономическое пространство -- потребительское восприятие -- региональные бренды -- региональный маркетинг Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эффективности государственного регулирования процессов генерации и продвижения региональных брендов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Волков, Сергей (кандидат экономических наук; доцент). Зарубежный опыт продвижения территорий [Текст] = Forein experience of place promotion / С. Волков> // Общество и экономика. - 2015. - № 1/2. - С. 196-202. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг Аннотация: В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренних и внешних потребительских рынках. Многочисленный зарубежный опыт свидетельствует о том, что для эффективного продвижения территорий и рассматриваются возможности внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов. Произведен бечмаркинг зарубежных методов продвижения территорий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тен, Ю. П. Создание бренда евразийского экономического союза - важное стратегическое направление повышения конкурентоспособности товаров государств-участников [Текст] / Ю. П. Тен> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123-124
. - ISSN 1997-2377ББК 65.5 Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): бренд ЕАЭС -- бренд территории -- конкурентоспособность товаров -- территориальный маркетинг Аннотация: В системе мировой экономики территориальные бренды выступают значимыми факторами продвижения территории, активизируя бренды товаров и услуг различных компаний и организаций, локализованных в пределах конкретной географической и административно-экономической общности. Бренд территории - высшее проявление эмоциональных потребительских предпочтений, направленный на выстраивание рейтинга региона посредством создания дополнительных конкурентных преимуществ и являющийся активом региональной экономики. Создание позитивного бренда ЕАЭС станет знаковым этапом в процессе повышения конкурентоспособности товаров и услуг стран-участниц в экономической сфере международных отношений.
Доп.точки доступа: ЕАЭС; Евразийский экономический союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Попова, М. В. Имидж России в сознании студентов [Текст] = Image of Russia in minds of students / М. В. Попова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- высшее образование -- имидж страны -- развитие -- сознание студентов -- студенты Аннотация: Исследована проблема формирования и развития менталитета российских студентов. Проанализирована структура менталитета современных студентов крупных городов России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор). Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов [Текст] = Co-marketing of territorial and commercial brands / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 41-45 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
. - ISSN 2079-1690ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-брендинг -- бренд территории -- брендинг -- брендинг города -- бренды -- добровольная сертификация -- инвестиционный брендинг -- ко-маркетинг -- коммерческие бренды -- коммерческие предприятия -- коммерческий брендинг -- маркетинг города -- маркетинг территории -- маркировки -- продвижение бренда -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- туристический брендинг Аннотация: Представлено исследование ко-маркетинга как инструмента территориально-коммерческого брендинга. Бизнес-среда рассматривается как потребитель, целевая аудитория и драйвер территориального брендинга. Особенность авторского подхода состоит в том, что акцент сделан на изучение форм взаимодействия территориального и бизнес-брендинга. Представлены элементы территориально-коммерческого ко-маркетинга на различных этапах территориального брендинга.
Доп.точки доступа: Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|