Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды работодателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гудкова, Анастасия Дмитриевна (студентка).
    Актуальные вопросы использования HR-брендинга в конкуренции работодателей в органах государственного и муниципального управления с бизнес-структурами [Текст] / А. Д. Гудкова, Л. А. Соколов // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - № 10. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
HR-брендинг -- бизнес-структуры -- брендинг -- бренды работодателей -- государственная гражданская служба -- конкуренция -- муниципальное управление -- органы государственного управления -- органы муниципального управления -- рынок труда -- управление талантами
Аннотация: Речь идет о том, как в условиях борьбы за таланты органам власти конкурировать за лучших кандидатов на рынке труда, и о том, какие актуальные вопросы необходимо решить, чтобы сделать брендинг работодателя более эффективным.


Доп.точки доступа:
Соколов, Лев Александрович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Омельченко, Ксения (эксперт по работе с личными брендами).
    Война за таланты. Как и зачем работать с брендом работодателя [Текст] / К. Омельченко // Корпоративный юрист. - 2019. - № 11. - С. 62-66-69 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
бренды работодателей -- дефицит квалифицированных специалистов -- квалифицированные специалисты -- нетворкинг -- поиски работников -- создание бренда работодателя
Аннотация: На рынке труда идет война за таланты. Текучка кадров, дефицит квалифицированных специалистов вынуждает компании находить новые способы поддерживать привлекательность для соискателя. Если правильно выстроить бренд, за красивой упаковкой которого скрывается достойное содержание, то люди придут устраиваться не просто на работу, а на работу мечты. Еще все хотят работать с яркими и успешными лидерами. Поэтому личный бренд партнеров и топов компании, а также отдельных специалистов также продвигает бренд работодателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зимова, Наталья Сергеевна.
    HR-бренд как инструмент привлечения персонала в социальных сетях [Текст] / Н. С. Зимова, Е. В. Фомин, Е. С. Антипова // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 6. - С. 113-124 : 2 рис. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренд компании -- бренды работодателей -- крупные отечественные компании -- отечественные компании -- привлечение персонала -- социальные сети
Аннотация: Проведен анализ практик отечественных компаний с целью выявления особенностей и методов формирования HR-бренда в социальных сетях. Для анализа выбраны отечественные компании "Корпорация Росатом" и ПАО Сбербанк. На первом этапе выявлены количество сообщений о данных компаниях, количество авторов сообщений, реакции пользователей на компании, популярные интернет-площадки работы с брендом. На втором этапе проанализированы стратегии компаний в соцсетях по работе с HR-брендом и на их основе разработаны рекомендации успешного построения HR-бренда компании.


Доп.точки доступа:
Фомин, Егор Васильевич; Антипова, Екатерина Сергеевна; Росатом; Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)