Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг страны<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тен, Ю. П. (доктор философских наук).
    Символизм талисмана Чемпионата мира по футболу как одно из направлений национального брендирования страны [Текст] / Ю. П. Тен // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2019. - Вып. 4. - С. 208-214. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 63.215
Рубрики: История
   Геральдика

Кл.слова (ненормированные):
Забивака -- Футикс -- брендинг страны -- маскоты -- мундиаль -- национальные бренды -- символика -- спортивные мероприятия -- талисманы -- чемпионаты мира по футболу -- эмблематика
Аннотация: Одним из элементов национального брендинга выступает создание талисмана (маскота) спортивных мероприятий. Талисман рассматривается как знаково-символический элемент общей символической модели брендинга страны. Проведен анализ истории маскотов, в частности, осуществляется символико-ценностный анализ талисмана Чемпионата мира по футболу во Франции в 1988 г. - Футикса, а также талисмана мундиаля в России в 2018 г. - Забиваки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)