Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=биосоциальная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шабанов, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Формирование интеллекта как задача образовательного процесса в ноосферной парадигме образования [Текст] / О. А. Шабанов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биосоциальная педагогика -- интеллект -- ноосферное мышление -- образовательное общество -- общество интеллекта -- педагогическое образование -- социальное согласование -- социогеном
Аннотация: Освещена проблема поиска истинного объекта педагогики на примере анализа компетентностной модели образования с позиции биосоциальной педагогики. Компетентностный подход рассматривается в статье с позиции эволюционного становления биосоциального единства человека и прижизненного формирования у него органа интеллекта. Данная идея служит условием анализа и проектирования образовательных систем и процессов. Именно поэтому рассмотрение компетентностной парадигмы образования в мировом образовательном пространстве делает постановку проблемы сравнительного анализа отечественного и зарубежного опыта в теоретической интерпретации вполне актуальной. В статье также рассматривается единство двух процессов — формирования органа интеллекта и социогенома. Сделан авторский вывод о том, что ноосферная парадигма образования предусматривает своей целью созидание общества интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агзамова, А. Б. (кандидат экономических наук).
    Категориально-понятийный аппарат современной педагогики [Текст] / А. Б. Агзамова, Ф. Ш. Терегулов // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биосоциальная педагогика -- категориально-понятийный аппарат -- категории педагогики -- кризис образования -- механизм образования -- понятия педагогики -- становление человека -- язык науки
Аннотация: Представлен анализ категориально-понятийного аппарата современной педагогики. Авторы подробно анализируют проблему, насколько представления ученых, складывающиеся стереотипы и язык науки способны физически и понятийно представить истоки и механизмы становления человека.


Доп.точки доступа:
Терегулов, Ф. Ш. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)