Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечные правила<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Путеводитель по Научной библиотеке ТГУ [Текст] : памятка для студентов // Библиотечное дело. - 2007. - N 9. - С. 13 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
научные библиотеки -- университетские библиотеки -- читатели -- библиотечные фонды -- библиотечные правила
Аннотация: Правила пользования фондами Научной библиотеки Томского университета.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет; Научная библиотека ТГУ

Найти похожие

2.


    Равинский, Дмитрий Константинович.
    Скрипучая дверь, или Что у вас в "кейсе" [Текст] / Дмитрий Константинович Равинский // Библиотечное дело. - 2014. - № 16. - С. 6-8 : фот.
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--США--Америка--Северная Америка
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
case study -- американские библиотекари -- библиотечная конфликтология -- библиотечные правила -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки -- кейс-стади -- конфликтология -- метод кейс-стади -- правила библиотек -- правила пользования библиотекой -- правила работы библиотек
Аннотация: Метод кейс-стади широко используется в зарубежной образовательной практике. Главная задача метода кейс-стади — развитие способностей, позволяющих эффективно справляться с проблемами, возникающими в профессиональной деятельности. Об опыте применения метода кейс-стади в библиотеках США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)