Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечно-информационный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прасолова, Полина Сергеевна (аспирант).
    Бренд и знак обслуживания библиотеки: общее и особенное [Текст] = Library Service Brand and Mark: General and Special / П. С. Прасолова // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 6. - С. 655-665 : портр. - Библиогр.: с. 662-663 (31 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационный маркетинг -- библиотечный маркетинг -- бренд -- знаки обслуживания -- имидж библиотек -- региональные публичные библиотеки
Аннотация: Статья посвящена определению особенностей знака обслуживания как ключевого элемента библиотечного бренда, рассмотрению механизмов гражданско-правовой защиты знака обслуживания, анализу процедуры его регистрации и характеристике этапов становления брендовой политики библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бакулина, Анастасия Владимировна.
    Маркетинговые подходы, повышающие конкурентоспособность библиотеки [Текст] / Анастасия Владимировна Бакулина // Информационный бюллетень РБА. - 2020. - № 91. - С. 93-96 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMO -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечно-информационный маркетинг -- библиотечные кадры -- библиотечные пользователи -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- блоги -- веб-дизайн сайтов -- веб-пространство -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- видео-контент -- виртуальная среда -- интернет-пользователи -- интернет-пространство -- кадровый резерв -- кадры библиотек -- конкурентоспособность библиотек -- маркетинг библиотек -- маркетинговая политика -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые подходы -- молодежь -- национальные библиотеки -- онлайн-каталоги -- онлайн-пространство -- персонал -- пользователи библиотек -- пост-релизы -- пресс-релизы -- продвижение сайтов -- развитие учреждений культуры -- сайты библиотек -- средства массовой информации -- учреждения культуры -- цифровая эпоха -- электронные ресурсы
Аннотация: Результаты маркетинговых подходов, которые помогли повысить конкурентоспособность Национальной библиотеки Республики Мордовия.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Республики Мордовия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)