Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковский имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Орлова, А. Н. (к. э. н.).
    Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж
Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мартынова, Т.
    Клиенты не хотят слушать рекламу [Текст] : продвижение банковских продуктов с помощью call-центра требует поиска компромиссного решения / Т. Мартынова // Банковское обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 88-92. - RUMARS-baob07_000_003_0088_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- call-центры -- банковское обслуживание -- банковский имидж -- банковские услуги
Аннотация: Великий соблазн - рассказать о самых актуальных, самых интересных продуктах банка клиенту, пока он, беспомощный, висит на другом конце телефонной линии. Автоинформатор call-центра практически бесплатный рекламный канал с широчайшим охватом. Но на другой чаше весов столь же большой риск, что клиент бросит трубку, не дождавшись ответа оператора. Большинство банков считает, что в этом деле можно рисковать грамотно - рассказать о сезонных продуктах или акциях, не вызвав особого раздражения у клиента.


Найти похожие

3.


    Левин, С. А.
    Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка [Текст] / С. А. Левин // Банковские услуги. - 2008. - N 10. - С. 31-35 : рис. - 0; "Брэнд - это больше чем товарный знак". - 0; Брендинг как способ получения устойчивого конкурентного преимущества. - 0; Ребрендинг - изменение философии и содержания бренда
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- клиенты -- банки -- банковский маркетинг -- конкурентоспособность -- имидж банка -- брендинг -- ребрендинг -- банковский бренд -- банковский имидж
Аннотация: Именно бренд, благодаря своей визуализации имиджа банка путем фирменного цвета, логотипа и девиза, позволяет сформировать в сознании потребителя определенное отношение к банку и создать устойчивый ассоциативный ряд между появляющимися признаками бренда, самим банком и отношением к нему. Фактически бренд является "якорем", позволяющим закрепить имидж банка в сознании потенциальных и реальных клиентов. Ребрендинг - это не изменение логотипа или масштабная рекламная акция, это изменение философии и содержания бренда.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)