Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковские брэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Орлова, А. Н. (к. э. н.).
    Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж
Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скогорева, О.

    Ребрэндинг второго призыва [Текст] : формированием своего имиджа занялись корпоративные банки, "пришельцы" и экс-госбанки / О. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 68-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_006_0068_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 68-72. - baob06_000_006_0068_1, 6, 68-72
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- управление банком -- банковская деятельность -- ребрэндинг -- российские банки -- банковская система -- банковские брэнды -- банковская конкуренция -- ребрэндинговые компании -- стоимость ребрэндинга
Аннотация: Банки видят в ребрэндинге шанс уцелеть в условиях растущей конкуренции или возможность привлечь щедрого покупателя. Однако для многих финансовых организаций ребрэндинг может оказаться не спасением, а ловушкой: в случае неудачи он чреват не только огромными финансовыми потерями, но и массовым оттоком клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соловьева, И.
    Банковским брэндам пора перестать лениться [Текст] : ирина Соловьева: "Широкая известность банка и его огромные активы - еще не залог здоровья и силы банковского брэнда" / И. Соловьева ; беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 45-49. - RUMARS-baob07_000_001_0045_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг, 2005-2006 гг.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- брэнды -- банковские брэнды -- российские брэнды -- рейтинг брэндов -- маркетинг -- банковские технологии -- оценка стоимости брэнда -- интервью
Аннотация: Есть ли у российских финансовых компаний узнаваемые брэнды, способные обеспечить им лояльность клиентов и повысить капитализацию самих компаний? В рейтинг самых ценных российских брэндов вошли сразу шесть национальных банков и одна страховая компания. По каким критериям отбирались брэнды и чем объясняется положительная или отрицательная динамика их развития по сравнению с аналогичным рейтингом за 2005 год, рассказала глава Interbrand Zintzmeyer & Lux AG Ирина Соловьева.


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; Interbrand Zintzmeyer & Lux AG

Найти похожие

4.


    Мирошниченко, А.
    ДжиИ Мани Банк - первое место [Текст] / А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 58-63. - RUMARS-baob07_000_004_0058_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский рынок -- реклама -- ноу-хау -- рекламные ноу-хау -- банковская реклама -- PR -- банковские брэнды -- банковский рейтинг
Аннотация: "Банковское обозрение" по традиции регулярно представляет наиболее заметные новинки банковской рекламы. В этот раз "БО" решил не только показать, но и оценить творческие усилия банковских рекламщиков. Для оценки приглашены маститые специалисты в области PR и формирования массового сознания.


Доп.точки доступа:
ДжиИ Мани Банк; Уралвнешторгбанк; "ВТБ 24"; ВТБ 24; "Уралсиб"; Уралсиб; УРСА Банк

Найти похожие

5.


    Скогорева, А.
    Ребрэндинг окончательный, обжалованию не подлежит [Текст] : иностранные финансовые группы лишают поглощенные российские банки прежних брэндов и дают им взамен "материнские" названия / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - s, 2007, , rus. - RUMARS-baob07_000_007_0050_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - baob07_000_007_0050_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- российские банки -- банковские брэнды -- банковские бренды -- иностранные банки -- поглощения банков -- иностранные банковские брэнды -- брэндовая стратегия -- стратегия банка
Аннотация: Международные гиганты, покупая российские банки, как правило, выносят старым местным брэндам смертельный приговор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скогорева, Анастасия.
    "Варяги" в России: сегодня 25%, в 2008 году - 35 или 40%? [Текст] : завоевывать место под солнцем иностранным банкам не мешает ни ипотечный кризис, ни проблемы с ликвидностью на рынках капитала / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2008. - N 2. - С. 30-34
УДК
ББК 65.262 + 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские брэнды -- банковские рынки -- инвестиционный банкинг -- иностранная экспансия -- иностранные банки -- ипотечный кризис -- кризис ликвидности -- российские банки -- российские рынки -- российский рынок банковских услуг
Аннотация: "Дочки" иностранных банков продолжают активно "осваивать" российский финансовый рынок. Их не останавливает ни растущая конкуренция со стороны госбанков, ни тяжелая ситуация на международных рынках капитала, от которой сейчас серьезно страдают материнские структуры.


Найти похожие

7.


    Дымшиц, Михаил.
    Мнение о банке сильнее слогана [Текст] / М. Дымшиц // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 68-69
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская деятельность -- банковские слоганы -- банковские исследования -- банковские брэнды -- рейтинг слоганов
Аннотация: Анализ профессиональными маркетологами банковских слоганов показал, что сами по себе слоганы воспринимаются совершенно иначе, чем слоганы в привязке к конкретному банку. Слабый брэнд банка топит даже хороший слоган, и наоборот.


Найти похожие

8.


    Вуджер, Клайв.
    Ребрендинг - дело, которым должны заниматься руководители и акционеры банков [Текст] / беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 70-74
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- ребрэндинговая кампания -- банковская деятельность -- банковские брэнды -- российские банки -- акционеры банка -- финансово-кредитные структуры -- ребрендиговые программы -- интервью
Аннотация: Ребрэндинговые программы уже перестали быть редкостью в российском банковском секторе. О главных тенденциях в сфере банковского ребрэндинга, и о том, чем были вызваны неудачи некоторых ребрэндинговых проектов, рассказал в интервью исполнительный директор SCG London Клайв Вуджер.


Доп.точки доступа:
Скогорева, Анастасия \.\; SCG London, компания

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)