Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутсорсинг услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Доля, Алексей Владимирович.
    Аутсорсинг услуг информационной безопасности [Текст] / Алексей Доля // Банковские технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-60. - RUMARS-bath05_000_004_0058_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компании -- финансовые компании -- информационная безопасность -- система информационной безопасности -- аутсорсинг услуг -- информационные инфраструктуры -- вредоносные коды -- коды -- безопасность информации -- антивирусная защита -- антивирусы -- разработчики программного обеспечения
Аннотация: О проблемах информационной безопасности, о необходимости создания сбалансированной инфраструктуры информационной безопасности для любой компании, занимающейся бизнесом в финансовом секторе.


Доп.точки доступа:
Лаборатория Касперского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Северов, А. С.
    Неявные проблемы аутсорсинга [Текст] / А. С. Северов ; рец. Э. Н. Рудык // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 438-442 : Рис. - Библиогр.: с. 442 (7 назв. ). - Рец. Рудык Э. Н. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- предприятия -- управления предприятием -- модель бизнес-процесса -- аутсорсинг услуг -- кредитные банки
Аннотация: Данная статья посвящена одному из наиболее актуальных вопросов современной экономики - аутсорсингу услуг. Основными задачами являются анализ теоретических вопросов аутсорсинга, неявных проблем его использования, их связи и выработка практических рекомендаций аутсорсинга.


Доп.точки доступа:
Рудык, Э. Н. (д. э. н.) \.\

Найти похожие

3.


   
    Создана ассоциация участников рынка услуг IT-аутсорсинга [Текст] // Банковские технологии. - 2008. - N 11. - С. 16
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- IT-аутсорсинг -- аутсорсинг услуг -- стратегический аутсорсинг
Аннотация: О работе Некоммерческого партнерства "АСТРА" (Ассоциация стратегического аутсорсинга), работающего в области развития и внедрения системы аутсорсинга ИКТ-услуг.


Доп.точки доступа:
Ассоциация стратегического аутсорсинга; Некоммерческое партнерство "АСТРА"; АСТРА, некоммерческая организация

Найти похожие

4.


    Кононович, О. П. (асп.).

    Разработка категориально-понятийного аппарата в области аутсорсинга услуг: проблемы и решения [Текст] / О. П. Кононович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (39 назв. )
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутсорсинг услуг -- категориально-понятийный аппарат -- международная торговля -- механизм аутсорсинга -- научные знания -- оффшоринг -- оффшорный аутсорсинг -- рынок аутсорсинговых услуг -- экономическая наука -- экономические категории -- экономические понятия
Аннотация: В статье проведен анализ концептуальной и категориальной разработанности понятия "аутсорсинг услуг" в современной экономической науке.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


   
    Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы [Текст] : [подборка статей] / Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение. - 2010. - N 3. - С. 80-100. - 1; Звонок клиенту, или как сэкономить на ушах/ И. Жаворонкова. - 1; Обновленная CRM-система - фактор успеха розничного бизнеса/ В. Мамаев, А. Верхось. - 1; CRM-проект окупился за год/ Ю. Миронов, Е. Бродская. - 1; Аутсорсинг ЦОД: осторожный выбор/ О. Готовцев, А. Алборова
УДК
ББК 65.262 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская автоматизация -- филиалы банка -- банковские продукты -- информационные системы -- CRM-системы -- CRM-проекты -- телефонные связи -- клиентские базы -- клиентская аналитика -- клиенты банка -- Call-центры -- контакт-центры -- аутсорсинг услуг -- управление персоналом -- фронт-офисы -- IT-инфраструктура -- IT в банке -- ЦОДы -- центры обработки данных
Аннотация: Call-центр - это уши банка, которые могут серьезно подмочить его репутацию. Как сэкономить на его содержании не в ущерб качеству? Не проще ли отдать общение с клиентами на аутсорсинг? Этим другим вопросам автоматизации фронт-офиса банка, внедрению CRM-системы банка, взаимодействию с клиентами посвящена подборка статей.


Доп.точки доступа:
Миронов, Юрий; Жаворонкова, Ирина \.\; Мамаев, Владимир \.\; Верхось, Анна \.\; Бродская, Елена Бродская \.\; Готовцев, Олег \.\; Алборова, Агунда \.\; ОАО "ОТП Банк"; "ОТП Банк", ОАО; Уральский банк реконструкции и развития; УБРиР, банк; ВТБ24, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы [Текст] : [подборка статей] / Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение. - 2010. - N 3. - С. 80-100. - 1; Звонок клиенту, или как сэкономить на ушах/ И. Жаворонкова. - 1; Обновленная CRM-система - фактор успеха розничного бизнеса/ В. Мамаев, А. Верхось. - 1; CRM-проект окупился за год/ Ю. Миронов, Е. Бродская. - 1; Аутсорсинг ЦОД: осторожный выбор/ О. Готовцев, А. Алборова
УДК
ББК 65.262 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская автоматизация -- филиалы банка -- банковские продукты -- информационные системы -- CRM-системы -- CRM-проекты -- телефонные связи -- клиентские базы -- клиентская аналитика -- клиенты банка -- Call-центры -- контакт-центры -- аутсорсинг услуг -- управление персоналом -- фронт-офисы -- IT-инфраструктура -- IT в банке -- ЦОДы -- центры обработки данных
Аннотация: Call-центр - это уши банка, которые могут серьезно подмочить его репутацию. Как сэкономить на его содержании не в ущерб качеству? Не проще ли отдать общение с клиентами на аутсорсинг? Этим другим вопросам автоматизации фронт-офиса банка, внедрению CRM-системы банка, взаимодействию с клиентами посвящена подборка статей.


Доп.точки доступа:
Миронов, Юрий; Жаворонкова, Ирина \.\; Мамаев, Владимир \.\; Верхось, Анна \.\; Бродская, Елена Бродская \.\; Готовцев, Олег \.\; Алборова, Агунда \.\; ОАО "ОТП Банк"; "ОТП Банк", ОАО; Уральский банк реконструкции и развития; УБРиР, банк; ВТБ24, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кобелева, Ольга Владимировна (аспирантка).
    Основные проблемы направления в развитии кадрового аутсорсинга на современном этапе [Текст] / О. В. Кобелева ; рец. В. А. Зубенко // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 383-387 : 1 табл. - Библиогр.: с. 387 (6 назв.). - Рец. Зубенко В. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- деловые услуги -- аутсорсинг услуг -- рекрутинг -- трудовые ресурсы -- лизинг -- ИТ-аутсорсинг -- аутсорсинг бухгалтерии
Аннотация: В статье изучаются вопросы, посвященные значению аутсорсинга персонала на современном этапе экономического развития. Автор раскрывает основные преимущества от использования данного вида услуг в деятельности предприятий и фирм. Кроме того, анализируются особенности развития аутсорсинг в различных регионах мира. Особое внимание уделяется российскому рынку аутсорсинг и его дальнейшим перспективам.


Доп.точки доступа:
Зубенко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)